Приобретение прожектора
Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение прожектора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2009 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)Налоговый орган посчитал, что приобретение прожекторов и их установка формируют стоимость единого инвентарного объекта (комплекса сочлененных предметов) - "светодекоративное освещение фасада здания" общества. Объект соответствует критерию амортизируемого имущества, указанному в п. 1 ст. 256 НК РФ, и относится к объекту внешнего благоустройства (подп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ). Налоговый орган исключил эти затраты из расходов налога на прибыль, а также из состава вычетов НДС, предъявленных подрядчиком. Суд указал, что решение налогового органа неправомерно. Налоговый орган не ссылается на сведения, позволяющие сделать вывод о том, что размещенные на фасаде здания прожекторы способны выполнять свои функции исключительно в составе комплекса. Суд принял во внимание письмо подрядчика, подтвердившего, что прожекторы, смонтированные на фасаде здания, не представляют собой единого комплекса и технически могут эксплуатироваться независимо друг от друга, и указал, что затраты имеют рекламный характер, поскольку направлены на привлечение внимания к обществу, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке его услуг, что соответствует определению рекламы. Рекламный характер расходов на освещение фасада здания, в котором находилось общество, подтверждается также фактом использования снимка освещенного здания в сувенирно-рекламной продукции (календаре общества). Налоговый орган не доказал направленности расходов на создание благоприятных условий для жизни и досуга населения.
(Д.М. Щекин)Налоговый орган посчитал, что приобретение прожекторов и их установка формируют стоимость единого инвентарного объекта (комплекса сочлененных предметов) - "светодекоративное освещение фасада здания" общества. Объект соответствует критерию амортизируемого имущества, указанному в п. 1 ст. 256 НК РФ, и относится к объекту внешнего благоустройства (подп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ). Налоговый орган исключил эти затраты из расходов налога на прибыль, а также из состава вычетов НДС, предъявленных подрядчиком. Суд указал, что решение налогового органа неправомерно. Налоговый орган не ссылается на сведения, позволяющие сделать вывод о том, что размещенные на фасаде здания прожекторы способны выполнять свои функции исключительно в составе комплекса. Суд принял во внимание письмо подрядчика, подтвердившего, что прожекторы, смонтированные на фасаде здания, не представляют собой единого комплекса и технически могут эксплуатироваться независимо друг от друга, и указал, что затраты имеют рекламный характер, поскольку направлены на привлечение внимания к обществу, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке его услуг, что соответствует определению рекламы. Рекламный характер расходов на освещение фасада здания, в котором находилось общество, подтверждается также фактом использования снимка освещенного здания в сувенирно-рекламной продукции (календаре общества). Налоговый орган не доказал направленности расходов на создание благоприятных условий для жизни и досуга населения.
Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2017 N 307-ЭС17-2705 по делу N А13-7630/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании администрации поселения заключить договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не имеется оснований для заключения договора купли-продажи в связи с поступлением в администрацию заявлений о приобретении долей от двух лиц, использующих спорный участок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Доводы заявителя, в том числе об отсутствии согласия временного управляющего общества "Прожектор" на подачу заявления и намерение приобрести земельные доли, получили оценку судов применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела и были мотивированно отклонены.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании администрации поселения заключить договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не имеется оснований для заключения договора купли-продажи в связи с поступлением в администрацию заявлений о приобретении долей от двух лиц, использующих спорный участок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Доводы заявителя, в том числе об отсутствии согласия временного управляющего общества "Прожектор" на подачу заявления и намерение приобрести земельные доли, получили оценку судов применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела и были мотивированно отклонены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор судебной практики по вопросам разъяснения положений документации о закупке
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)Антимонопольный орган пришел к закономерному выводу о том, что данные разъяснения привели к незаконному изменению характеристик приобретаемых товаров.
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)Антимонопольный орган пришел к закономерному выводу о том, что данные разъяснения привели к незаконному изменению характеристик приобретаемых товаров.
Нормативные акты
Приказ ГФС России от 30.05.2024 N 133
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"12.9.4. Приобретение электрооборудования (светильники, люстры, прожекторы, фонари)
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"12.9.4. Приобретение электрооборудования (светильники, люстры, прожекторы, фонари)
Приказ ГФС России от 24.05.2023 N 130
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"12.9.4. Приобретение электрооборудования (светильники, люстры, прожекторы, фонари)
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"12.9.4. Приобретение электрооборудования (светильники, люстры, прожекторы, фонари)