Приоритет по пп 925
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритет по пп 925 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При проведении электронного запроса предложений заказчиком определены цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора. Как в таком случае устанавливается приоритет в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 N 925?
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 5)"Вестник Института госзакупок", 2022, N 5
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 5)"Вестник Института госзакупок", 2022, N 5
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 8)Заявитель в жалобе ссылается на п. 8 ПП РФ N 925. Приоритет должен распространяться также и на страны - члены ВТО.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 8)Заявитель в жалобе ссылается на п. 8 ПП РФ N 925. Приоритет должен распространяться также и на страны - члены ВТО.
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 19.02.2024 по делу N 072/07/18.1-10/2024
Нарушение: ч. 1, 2 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В свою очередь, представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что условия предоставления приоритета, согласно Постановлению Правительства РФ N 925 не подлежали применению, соответственно действия закупочной комиссии Заказчика являются правомерными.
Нарушение: ч. 1, 2 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В свою очередь, представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что условия предоставления приоритета, согласно Постановлению Правительства РФ N 925 не подлежали применению, соответственно действия закупочной комиссии Заказчика являются правомерными.
Решение Ульяновского УФАС России от 18.10.2023 по делу N 073/07/3-683/2023
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Общество считает правомерным применение приоритета, предусмотренного пунктом 3(1) постановления Правительства РФ N 925 при оценке заявки N 725, так как предложенный ООО "Д" товар имеет заключение Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории России от 20.10.2022, что соответствует требованиям постановления Правительства РФ N 925, пункта 4 постановления Правительства РФ N 890 от 19.09.2020 и положениям постановления Правительства РФ N 719 от 17.07.2015. Таким образом, поскольку заявка ООО "Т" содержит предложение о поставке товара не включенного в единый реестр российской радиоэлектронной продукции жалоба заявителя не подлежит удовлетворению.
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Общество считает правомерным применение приоритета, предусмотренного пунктом 3(1) постановления Правительства РФ N 925 при оценке заявки N 725, так как предложенный ООО "Д" товар имеет заключение Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории России от 20.10.2022, что соответствует требованиям постановления Правительства РФ N 925, пункта 4 постановления Правительства РФ N 890 от 19.09.2020 и положениям постановления Правительства РФ N 719 от 17.07.2015. Таким образом, поскольку заявка ООО "Т" содержит предложение о поставке товара не включенного в единый реестр российской радиоэлектронной продукции жалоба заявителя не подлежит удовлетворению.