Приоритетная выкладка товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетная выкладка товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль47.1.1. Вправе ли продавец (поставщик) учесть для целей налога на прибыль расходы на приоритетную выкладку товаров, право собственности на которые перешло к покупателю (предприятию розничной торговли)? Если расходы учесть можно, то в каком порядке (пп. 28, 49 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?

Нормативные акты

"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2019 года по вопросам налогообложения"Получив решение управления, которым решение инспекции изменено в части исключения из расчета налоговой базы затрат на приобретение услуг по приоритетной выкладке товаров, инспекция произвела перерасчет размера недоимки, посчитав, что оставшиеся расходы (затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах) подлежат нормированию для целей налогообложения, в связи с чем направило обществу оспариваемое требование.
<Письмо> Минтруда России от 30.05.2024 N 14-6/10/В-8769
<О направлении Методических рекомендаций исполнительным органам субъектов Российской Федерации и работодателям по организации трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время>
(вместе "Методическими рекомендациями исполнительным органам субъектов Российской Федерации и работодателям по организации трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время")
Выполнять своевременно и качественно выкладку и пополнение товара на стеллажах с учетом разрешенной массы для поднятия и перемещения тяжестей вручную, не участвуя в работах в зоне разгрузки/приемки товаров. Выполнять функции в части консультирования. Стимулировать продажи по установленным организацией приоритетам (осуществлять презентацию товара покупателям, информировать покупателя о действующих акциях, раздавать листовки, вкладывать листовки и каталоги в пакеты покупателям, разносить листовки в почтовые ящики, визуализировать акции в магазине). Соблюдать технологию/стандарты консультирования покупателей. Знать ассортимент и особенности товара и применять эти знания в консультировании. В часы пик выполнять приоритетные обязанности. Устанавливать ценники на товары после приемки и размещения в торговом зале, следить за подлинностью и соответствием информации на них. Участвовать в пересчете товарных позиций (за исключением алкогольной и табачной продукции). Контролировать сроки реализации товара. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении, тренингах). Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информировать администратора магазина обо всех нештатных ситуациях в своей работе.