Приоритетные инвестиционные проекты амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетные инвестиционные проекты амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.06.2021 N 303-ЭС21-8085 по делу N А04-9216/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата об исключении из перечня инвестиционных проектов, о признании недействительным распоряжения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку инвестором не соблюдены условия соглашения, решение об исключении из перечня инвестиционных проектов обоснованно.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению общества к правительству Амурской области (далее - правительство) о признании недействительными решения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при правительстве Амурской области от 27.08.2019 об исключении из перечня инвестиционных проектов области инвестиционного проекта "Туристический торгово-гостиничный комплекс "Маленькая Венеция", распоряжения правительства от 10.09.2019 N 233-р "О внесении изменений в распоряжение правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р",
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата об исключении из перечня инвестиционных проектов, о признании недействительным распоряжения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку инвестором не соблюдены условия соглашения, решение об исключении из перечня инвестиционных проектов обоснованно.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению общества к правительству Амурской области (далее - правительство) о признании недействительными решения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при правительстве Амурской области от 27.08.2019 об исключении из перечня инвестиционных проектов области инвестиционного проекта "Туристический торгово-гостиничный комплекс "Маленькая Венеция", распоряжения правительства от 10.09.2019 N 233-р "О внесении изменений в распоряжение правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р",
Определение Верховного Суда РФ от 07.06.2006 N 59-Г06-9
Заявление о признании недействующими отдельных положений Закона Амурской области "О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2006 год" от 29.11.2005 N 94-ОЗ удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые нормы приняты субъектом РФ с нарушением требований федерального налогового законодательства.Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 3 оспариваемого Закона установлено снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре процентных пункта в части сумм, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации: организациям, привлекающим инвестиции и направляющим собственные средства на расширение, модернизацию, перепрофилирование, разработку производственно-технической документации по созданию и освоению новых видов продукции и создание новых производств, в части прибыли, полученной от реализации продукции, товаров, работ, услуг, произведенных на производственных объектах, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, на период полной окупаемости, но не более 3 лет с момента ввода проекта, а для приоритетных инвестиционных проектов - на период полной окупаемости затрат, но не более 5 лет.
Заявление о признании недействующими отдельных положений Закона Амурской области "О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2006 год" от 29.11.2005 N 94-ОЗ удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые нормы приняты субъектом РФ с нарушением требований федерального налогового законодательства.Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 3 оспариваемого Закона установлено снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре процентных пункта в части сумм, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации: организациям, привлекающим инвестиции и направляющим собственные средства на расширение, модернизацию, перепрофилирование, разработку производственно-технической документации по созданию и освоению новых видов продукции и создание новых производств, в части прибыли, полученной от реализации продукции, товаров, работ, услуг, произведенных на производственных объектах, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, на период полной окупаемости, но не более 3 лет с момента ввода проекта, а для приоритетных инвестиционных проектов - на период полной окупаемости затрат, но не более 5 лет.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Эффективность инвестиционного налогового вычета для организаций
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Согласно Закону Амурской области от 04.10.2010 N 389-ОЗ "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, и об инвестиционном налоговом вычете на территории области" право воспользоваться ИНВ дано организациям с основным видом экономической деятельности, включенным в раздел "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, реализующим на территории области приоритетные инвестиционные проекты, направленные на развитие, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение производства и включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области.
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Согласно Закону Амурской области от 04.10.2010 N 389-ОЗ "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, и об инвестиционном налоговом вычете на территории области" право воспользоваться ИНВ дано организациям с основным видом экономической деятельности, включенным в раздел "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, реализующим на территории области приоритетные инвестиционные проекты, направленные на развитие, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение производства и включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р
(ред. от 11.07.2019)
<Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)">4. В рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", в перечень приоритетных инвестиционных проектов по отрасли "Туризм" было включено 30 проектов. Среди них - по одному проекту в Амурской области и Еврейской автономной области, 6 проектов в Камчатском крае, 9 проектов в Приморском крае, 5 проектов в Республике Саха (Якутия), а также по 4 проекта в Сахалинской области и Хабаровском крае.
(ред. от 11.07.2019)
<Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)">4. В рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", в перечень приоритетных инвестиционных проектов по отрасли "Туризм" было включено 30 проектов. Среди них - по одному проекту в Амурской области и Еврейской автономной области, 6 проектов в Камчатском крае, 9 проектов в Приморском крае, 5 проектов в Республике Саха (Якутия), а также по 4 проекта в Сахалинской области и Хабаровском крае.