Приоритетные направления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетные направления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ кадрового состава государственных гражданских служащих Республики Коми (2009 - 2019 гг.)
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)Стратегическое управление кадрами государственной гражданской службы, включающее систему мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава, профессиональному развитию государственных служащих, внедрению эффективных технологий управления, является одним из приоритетных направлений развития института государственной гражданской службы Российской Федерации <1>.
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)Стратегическое управление кадрами государственной гражданской службы, включающее систему мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава, профессиональному развитию государственных служащих, внедрению эффективных технологий управления, является одним из приоритетных направлений развития института государственной гражданской службы Российской Федерации <1>.
Статья: Значение и современные тенденции кадрового обеспечения института государственной службы Российской Федерации
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 6)Так, в пункте 2 ст. 60 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" подготовка кадровых единиц с одновременным развитием профессионализма гражданских служащих, укомплектование и эффективное использование кадрового резерва, применение в процессе поступления на гражданскую службу и ее прохождения новейших кадровых технологий закрепляются в качестве приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы <4>. Предполагаем, что не менее важными в связи с проводимой в настоящее время модернизацией государственного аппарата посредством административной реформы, предполагающей сокращение численности штата госслужащих <5>, становятся вопросы, касающиеся аттестации лиц, состоящих на службе, оценки результатов выполняемой ими профессиональной деятельности, а также ротации кадров.
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 6)Так, в пункте 2 ст. 60 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" подготовка кадровых единиц с одновременным развитием профессионализма гражданских служащих, укомплектование и эффективное использование кадрового резерва, применение в процессе поступления на гражданскую службу и ее прохождения новейших кадровых технологий закрепляются в качестве приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы <4>. Предполагаем, что не менее важными в связи с проводимой в настоящее время модернизацией государственного аппарата посредством административной реформы, предполагающей сокращение численности штата госслужащих <5>, становятся вопросы, касающиеся аттестации лиц, состоящих на службе, оценки результатов выполняемой ими профессиональной деятельности, а также ротации кадров.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")а) по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации ежегодно утверждает приоритетные направления профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих;
(ред. от 26.06.2023)
"О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации")а) по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации ежегодно утверждает приоритетные направления профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих;
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"38) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 151 532,4 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 271 458,3 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 266 873,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих; на выполнение государственных заданий на оказание образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) отдельные федеральные государственные органы, государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих; на осуществление обучения федеральных государственных гражданских служащих на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"38) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 151 532,4 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 271 458,3 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 266 873,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих; на выполнение государственных заданий на оказание образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) отдельные федеральные государственные органы, государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих; на осуществление обучения федеральных государственных гражданских служащих на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;