Приоритетные направления профессионального развития государственных служащих
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетные направления профессионального развития государственных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ кадрового состава государственных гражданских служащих Республики Коми (2009 - 2019 гг.)
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)Стратегическое управление кадрами государственной гражданской службы, включающее систему мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава, профессиональному развитию государственных служащих, внедрению эффективных технологий управления, является одним из приоритетных направлений развития института государственной гражданской службы Российской Федерации <1>.
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)Стратегическое управление кадрами государственной гражданской службы, включающее систему мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава, профессиональному развитию государственных служащих, внедрению эффективных технологий управления, является одним из приоритетных направлений развития института государственной гражданской службы Российской Федерации <1>.
"Государственное управление и государственная служба в современной России: монография"
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)1. Приоритетным направлением формирования кадрового состава государственной гражданской службы является подготовка кадров и профессиональное развитие государственных служащих. Исключено равенство между совершенствованием профессионального мастерства и дополнительным профессиональным образованием, а само понятие "дополнительное профессиональное образование" заменено на "профессиональное развитие".
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)1. Приоритетным направлением формирования кадрового состава государственной гражданской службы является подготовка кадров и профессиональное развитие государственных служащих. Исключено равенство между совершенствованием профессионального мастерства и дополнительным профессиональным образованием, а само понятие "дополнительное профессиональное образование" заменено на "профессиональное развитие".
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"38) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 151 532,4 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 271 458,3 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 266 873,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих; на выполнение государственных заданий на оказание образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) отдельные федеральные государственные органы, государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих; на осуществление обучения федеральных государственных гражданских служащих на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"38) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 151 532,4 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 271 458,3 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 266 873,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих; на выполнение государственных заданий на оказание образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) отдельные федеральные государственные органы, государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих; на осуществление обучения федеральных государственных гражданских служащих на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
Указ Президента РФ от 23.05.2023 N 368
(ред. от 26.06.2023)
"Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции"
(вместе с "Положением об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции")по согласованию предложений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, об определении приоритетных направлений профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих, организации централизованного обучения федеральных государственных гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам, которые соответствуют этим направлениям, и о распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих;
(ред. от 26.06.2023)
"Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции"
(вместе с "Положением об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции")по согласованию предложений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, об определении приоритетных направлений профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих, организации централизованного обучения федеральных государственных гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам, которые соответствуют этим направлениям, и о распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих;