Приоритетный инвестиционный проект Пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетный инвестиционный проект Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2022 N 309-ЭС22-4928 по делу N А50-2967/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа уполномоченного органа субъекта РФ в изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не подтверждено наличие государственной нужды в изъятии участков, переданных вместе с расположенными на них объектами мелиоративной системы в аренду третьему лицу, наличие у общества указанной лицензии само по себе не свидетельствует о том, что деятельность общества направлена на удовлетворение публичных интересов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Установив, что истребуемые заявителем земельные участки сельскохозяйственного назначения расположены в границах земельного участка 59:32:3410001:750, находятся в собственности Российской Федерации и общество не обосновало наличие публичного интереса регионального значения для целей их изъятия у его арендатора, с которым заключено инвестиционное соглашение о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, обращение недропользователя в уполномоченный орган с соответствующим ходатайством само по себе не является безусловным основанием для их изъятия, суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа уполномоченного органа субъекта РФ в изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не подтверждено наличие государственной нужды в изъятии участков, переданных вместе с расположенными на них объектами мелиоративной системы в аренду третьему лицу, наличие у общества указанной лицензии само по себе не свидетельствует о том, что деятельность общества направлена на удовлетворение публичных интересов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Установив, что истребуемые заявителем земельные участки сельскохозяйственного назначения расположены в границах земельного участка 59:32:3410001:750, находятся в собственности Российской Федерации и общество не обосновало наличие публичного интереса регионального значения для целей их изъятия у его арендатора, с которым заключено инвестиционное соглашение о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, обращение недропользователя в уполномоченный орган с соответствующим ходатайством само по себе не является безусловным основанием для их изъятия, суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Определение Верховного Суда РФ от 25.02.2020 N 309-ЭС19-28464 по делу N А50-36130/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения в части отказа в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем не были выполнены обязательства по вложению средств в реализацию инвестиционного проекта, созданию новых рабочих мест, при этом земельные участки, предоставленные заявителю для реализации проекта, не задействованы, частично используются по другому назначению, взамен строительства завода инвестор намерен реализовать проект меньшей мощности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Проект общества, получивший статус приоритетного в 2016 году, подлежал процедуре подтверждения статуса приоритетного инвестиционного проекта по постановлению Правительства Пермского края от 06.12.2013 N 1721-п в актуальной редакции. Порядок претерпел существенные изменения путем введения новых процедур, описанных в новых разделах Порядка: порядок предоставления отчетности (раздел 3), мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта, прекращение статуса (раздел 4), подтверждение статуса приоритетного инвестиционного проекта (раздел 5).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения в части отказа в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем не были выполнены обязательства по вложению средств в реализацию инвестиционного проекта, созданию новых рабочих мест, при этом земельные участки, предоставленные заявителю для реализации проекта, не задействованы, частично используются по другому назначению, взамен строительства завода инвестор намерен реализовать проект меньшей мощности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Проект общества, получивший статус приоритетного в 2016 году, подлежал процедуре подтверждения статуса приоритетного инвестиционного проекта по постановлению Правительства Пермского края от 06.12.2013 N 1721-п в актуальной редакции. Порядок претерпел существенные изменения путем введения новых процедур, описанных в новых разделах Порядка: порядок предоставления отчетности (раздел 3), мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта, прекращение статуса (раздел 4), подтверждение статуса приоритетного инвестиционного проекта (раздел 5).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Право на вычет есть у организации, заключившей инвестиционное соглашение с правительством Пермского края для реализации приоритетного инвестиционного проекта края с соответствующей категорией.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Право на вычет есть у организации, заключившей инвестиционное соглашение с правительством Пермского края для реализации приоритетного инвестиционного проекта края с соответствующей категорией.
Вопрос: Организация (г. Пермь) в 2022 - 2023 гг. строит подрядным способом здание. Предполагаемая стоимость - от 100 млн до 120 млн руб., ввод в эксплуатацию в 2023 г., срок эксплуатации здания - 30 лет. Можем ли мы воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом по расходам на приобретение (строительство) этого объекта?
("Главная книга", 2023, N 20)Закон Пермского края N 550-ПК позволяет уменьшить налог на прибыль на 50% суммы расходов, возникших в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края соответствующей категории и предусмотренных абз. 1 п. 4 ст. 286.1 НК РФ <4>.
("Главная книга", 2023, N 20)Закон Пермского края N 550-ПК позволяет уменьшить налог на прибыль на 50% суммы расходов, возникших в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края соответствующей категории и предусмотренных абз. 1 п. 4 ст. 286.1 НК РФ <4>.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 26.12.2016 N 4720
"О завершении реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов"считать завершенным приоритетный инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "Уралбумага" (Пермский край) "Модернизация бумагоделательной машины "Б-21", модернизация картоноделательной машины "КП-06" и организация лесозаготовок", включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 148 "О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
"О завершении реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов"считать завершенным приоритетный инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "Уралбумага" (Пермский край) "Модернизация бумагоделательной машины "Б-21", модернизация картоноделательной машины "КП-06" и организация лесозаготовок", включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 148 "О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
Статья: Защита прокурором прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 3)В Смоленской области вопреки требованиям закона семь местных администраций не исполняли обязанность по разработке и утверждению перечня объектов муниципального имущества, подлежащих передаче в концессию, чему зачастую способствовало отсутствие государственной регистрации права собственности на них. Подобные факты выявлены также в Республике Северная Осетия - Алания, Алтайском, Красноярском, Пермском краях, Брянской, Костромской, Новосибирской, Оренбургской и Орловской областях.
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 3)В Смоленской области вопреки требованиям закона семь местных администраций не исполняли обязанность по разработке и утверждению перечня объектов муниципального имущества, подлежащих передаче в концессию, чему зачастую способствовало отсутствие государственной регистрации права собственности на них. Подобные факты выявлены также в Республике Северная Осетия - Алания, Алтайском, Красноярском, Пермском краях, Брянской, Костромской, Новосибирской, Оренбургской и Орловской областях.