Приоритетный инвестиционный проект пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетный инвестиционный проект пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2022 N 309-ЭС22-4928 по делу N А50-2967/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа уполномоченного органа субъекта РФ в изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не подтверждено наличие государственной нужды в изъятии участков, переданных вместе с расположенными на них объектами мелиоративной системы в аренду третьему лицу, наличие у общества указанной лицензии само по себе не свидетельствует о том, что деятельность общества направлена на удовлетворение публичных интересов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Установив, что истребуемые заявителем земельные участки сельскохозяйственного назначения расположены в границах земельного участка 59:32:3410001:750, находятся в собственности Российской Федерации и общество не обосновало наличие публичного интереса регионального значения для целей их изъятия у его арендатора, с которым заключено инвестиционное соглашение о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, обращение недропользователя в уполномоченный орган с соответствующим ходатайством само по себе не является безусловным основанием для их изъятия, суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа уполномоченного органа субъекта РФ в изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не подтверждено наличие государственной нужды в изъятии участков, переданных вместе с расположенными на них объектами мелиоративной системы в аренду третьему лицу, наличие у общества указанной лицензии само по себе не свидетельствует о том, что деятельность общества направлена на удовлетворение публичных интересов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Установив, что истребуемые заявителем земельные участки сельскохозяйственного назначения расположены в границах земельного участка 59:32:3410001:750, находятся в собственности Российской Федерации и общество не обосновало наличие публичного интереса регионального значения для целей их изъятия у его арендатора, с которым заключено инвестиционное соглашение о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, обращение недропользователя в уполномоченный орган с соответствующим ходатайством само по себе не является безусловным основанием для их изъятия, суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2022 N 17АП-2895/2022-АК по делу N А50-23882/2021
Требование: О признании недействительным распоряжения муниципального органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Решение ТУ Росимущества в Пермском крае об отказе от проведения торгов в отношении спорных земельных участков является правомерным, поскольку принято в соответствии с нормами действующего законодательства, с учетом распоряжения Губернатора Пермского края, которое представляет собой меру государственной поддержки инвестиционного проекта в виде заключения договора без торгов; земельные участки предназначены и предоставляются для размещения (строительства) на нем объекта, который является приоритетным инвестиционным проектом Пермского края, в связи с чем указанные земельные участки не могут являться предметом аукциона. Предоставление земельных участков без торгов в таком случае, даже при наличии иных претендентов на него, не является нарушением конкуренции.
Требование: О признании недействительным распоряжения муниципального органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Решение ТУ Росимущества в Пермском крае об отказе от проведения торгов в отношении спорных земельных участков является правомерным, поскольку принято в соответствии с нормами действующего законодательства, с учетом распоряжения Губернатора Пермского края, которое представляет собой меру государственной поддержки инвестиционного проекта в виде заключения договора без торгов; земельные участки предназначены и предоставляются для размещения (строительства) на нем объекта, который является приоритетным инвестиционным проектом Пермского края, в связи с чем указанные земельные участки не могут являться предметом аукциона. Предоставление земельных участков без торгов в таком случае, даже при наличии иных претендентов на него, не является нарушением конкуренции.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Право на вычет есть у организации, заключившей инвестиционное соглашение с правительством Пермского края для реализации приоритетного инвестиционного проекта края с соответствующей категорией.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Право на вычет есть у организации, заключившей инвестиционное соглашение с правительством Пермского края для реализации приоритетного инвестиционного проекта края с соответствующей категорией.
Вопрос: Организация (г. Пермь) в 2022 - 2023 гг. строит подрядным способом здание. Предполагаемая стоимость - от 100 млн до 120 млн руб., ввод в эксплуатацию в 2023 г., срок эксплуатации здания - 30 лет. Можем ли мы воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом по расходам на приобретение (строительство) этого объекта?
("Главная книга", 2023, N 20)Закон Пермского края N 550-ПК позволяет уменьшить налог на прибыль на 50% суммы расходов, возникших в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края соответствующей категории и предусмотренных абз. 1 п. 4 ст. 286.1 НК РФ <4>.
("Главная книга", 2023, N 20)Закон Пермского края N 550-ПК позволяет уменьшить налог на прибыль на 50% суммы расходов, возникших в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края соответствующей категории и предусмотренных абз. 1 п. 4 ст. 286.1 НК РФ <4>.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 26.12.2016 N 4720
"О завершении реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов"считать завершенным приоритетный инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "Уралбумага" (Пермский край) "Модернизация бумагоделательной машины "Б-21", модернизация картоноделательной машины "КП-06" и организация лесозаготовок", включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 148 "О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
"О завершении реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов"считать завершенным приоритетный инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "Уралбумага" (Пермский край) "Модернизация бумагоделательной машины "Б-21", модернизация картоноделательной машины "КП-06" и организация лесозаготовок", включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 148 "О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".