Приоритетный способ определения поставщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетный способ определения поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Расторжение договора энергоснабжения
(КонсультантПлюс, 2024)...Из статьи 13 Закона N 261-ФЗ, пункта 140 Основных положений N 442 следует, что способ определения объемов потребления с использованием показаний приборов учета является приоритетным. Расчетный способ применяется только при условии невозможности использования приборного метода.
(КонсультантПлюс, 2024)...Из статьи 13 Закона N 261-ФЗ, пункта 140 Основных положений N 442 следует, что способ определения объемов потребления с использованием показаний приборов учета является приоритетным. Расчетный способ применяется только при условии невозможности использования приборного метода.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2022 N 07АП-4144/2022 по делу N А67-3221/2021
Требование: Об обязании установить и осуществить допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии.
Решение: Требование удовлетворено.Однако указанный порядок расчетов между сетевыми организациями и гарантирующим поставщиком не исключает обязанность потребителей, являющихся собственниками помещений в административных зданиях, вносить плату за потребленную ими электрическую энергию и не лишает их права осуществлять учет потребленной в их помещениях электрической энергии. Иной подход противоречил бы положениям статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации и раздела X Основных положений N 442, устанавливающим приоритет учетного способа определения объема (количества) потребленных энергоресурсов при наличии технической возможности учета. Необходимость оборудования приборами учета энергопринимающих устройств всех потребителей в административном здании следует также и из пункта 7.1.60 Правил устройства электроустановок.
Требование: Об обязании установить и осуществить допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии.
Решение: Требование удовлетворено.Однако указанный порядок расчетов между сетевыми организациями и гарантирующим поставщиком не исключает обязанность потребителей, являющихся собственниками помещений в административных зданиях, вносить плату за потребленную ими электрическую энергию и не лишает их права осуществлять учет потребленной в их помещениях электрической энергии. Иной подход противоречил бы положениям статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации и раздела X Основных положений N 442, устанавливающим приоритет учетного способа определения объема (количества) потребленных энергоресурсов при наличии технической возможности учета. Необходимость оборудования приборами учета энергопринимающих устройств всех потребителей в административном здании следует также и из пункта 7.1.60 Правил устройства электроустановок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового регулирования осуществления закупок учреждениями здравоохранения
(Буткевич О.В., Кучер Е.С.)
("Юрист", 2024, N 9)Большой спецификой в сфере закупок обладает выбор учреждениями здравоохранения способа определения поставщика при закупках специализированных товаров. Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, в 2022 г. на территории Республики Крым приоритетным способом определения поставщика при проведении учреждениями здравоохранения закупок был аукцион в электронной форме <18>.
(Буткевич О.В., Кучер Е.С.)
("Юрист", 2024, N 9)Большой спецификой в сфере закупок обладает выбор учреждениями здравоохранения способа определения поставщика при закупках специализированных товаров. Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, в 2022 г. на территории Республики Крым приоритетным способом определения поставщика при проведении учреждениями здравоохранения закупок был аукцион в электронной форме <18>.
Статья: Обеспечение конкуренции при заключении государственных контрактов
(Гурьева С.Р.)
("Вестник Российской правовой академии", 2023, N 3)Законодательство о контрактной системе устанавливает в качестве общего правила необходимость осуществления закупок конкурентными способами, тогда как закупка у единственного поставщика рассматривается в качестве исключения из общего правила. Исходя из смысла Закона о контрактной системе приоритетным способом определения поставщика является аукцион, так как именно для аукциона законодатель устанавливает случаи, когда заказчик обязан его проводить. Использование других способов определения поставщика является правом заказчика. Например, применительно к запросу котировок законодатель устанавливает в ч. 10 ст. 24 Закона о контрактной системе ограниченный перечень случаев, когда заказчик вправе использовать данный способ определения поставщика.
(Гурьева С.Р.)
("Вестник Российской правовой академии", 2023, N 3)Законодательство о контрактной системе устанавливает в качестве общего правила необходимость осуществления закупок конкурентными способами, тогда как закупка у единственного поставщика рассматривается в качестве исключения из общего правила. Исходя из смысла Закона о контрактной системе приоритетным способом определения поставщика является аукцион, так как именно для аукциона законодатель устанавливает случаи, когда заказчик обязан его проводить. Использование других способов определения поставщика является правом заказчика. Например, применительно к запросу котировок законодатель устанавливает в ч. 10 ст. 24 Закона о контрактной системе ограниченный перечень случаев, когда заказчик вправе использовать данный способ определения поставщика.
Нормативные акты
Приказ Росаккредитации от 15.12.2017 N 374
"Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Федеральной службы по аккредитации при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по аккредитации"1.6. предложение по закупке может содержать указание на способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
"Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Федеральной службы по аккредитации при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по аккредитации"1.6. предложение по закупке может содержать указание на способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
<Письмо> Минфина России от 16.06.2017 N 24-02-06/37730
"О рассмотрении обращения"Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением методов, установленных Законом о контрактной системе.
"О рассмотрении обращения"Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением методов, установленных Законом о контрактной системе.