Приоритизация расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритизация расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечительная функция публичных финансов в контексте конституционных принципов социального государства
(Омелехина Н.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 8)Более того, первоначальная редакция Указа N 204 в приоритетном порядке предусматривала бюджетное финансирование национальных проектов (программ). Однако с учетом внесенных изменений и принятием Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" приоритетное бюджетное финансирование стало направляться на реализацию национальных целей, что очевидно шире правовой конструкции национальных проектов (программ), перечисленных в Указе N 204. На достижение национальных целей развития сориентирована стратегическая приоритизация расходов бюджетов, закрепленная в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., утвержденных Министерством финансов РФ.
(Омелехина Н.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 8)Более того, первоначальная редакция Указа N 204 в приоритетном порядке предусматривала бюджетное финансирование национальных проектов (программ). Однако с учетом внесенных изменений и принятием Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" приоритетное бюджетное финансирование стало направляться на реализацию национальных целей, что очевидно шире правовой конструкции национальных проектов (программ), перечисленных в Указе N 204. На достижение национальных целей развития сориентирована стратегическая приоритизация расходов бюджетов, закрепленная в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., утвержденных Министерством финансов РФ.
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)На основании сравнения российского и европейского опыта прохождения кризиса, вызванного пандемией COVID-19, можно сделать вывод о том, что Российская Федерация легче выходит из этого кризиса по причине наличия уникальных резервных фондов, в первую очередь Фонда национального благосостояния. Для финансового обеспечения текущих расходов и антикризисных мероприятий были задействованы средства названного фонда, заимствования, а также проведена приоритизация части расходов федерального бюджета. В России, в отличие от государств ЕС, средства суверенного фонда являются частью государственного бюджета и подлежат обособленному учету, что позволило более оперативно использовать его ресурсы в условиях кризиса, не делая дополнительных финансовых затрат на управление средствами обособленного фонда и его обслуживание. Изложенное позволило соблюсти принцип баланса публичных и частных интересов, не жертвуя в целях покрытия государственного долга интересами пострадавших граждан и предприятий.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)На основании сравнения российского и европейского опыта прохождения кризиса, вызванного пандемией COVID-19, можно сделать вывод о том, что Российская Федерация легче выходит из этого кризиса по причине наличия уникальных резервных фондов, в первую очередь Фонда национального благосостояния. Для финансового обеспечения текущих расходов и антикризисных мероприятий были задействованы средства названного фонда, заимствования, а также проведена приоритизация части расходов федерального бюджета. В России, в отличие от государств ЕС, средства суверенного фонда являются частью государственного бюджета и подлежат обособленному учету, что позволило более оперативно использовать его ресурсы в условиях кризиса, не делая дополнительных финансовых затрат на управление средствами обособленного фонда и его обслуживание. Изложенное позволило соблюсти принцип баланса публичных и частных интересов, не жертвуя в целях покрытия государственного долга интересами пострадавших граждан и предприятий.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРИОРИТИЗАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
(утв. Минфином России)СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРИОРИТИЗАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(утв. Минфином России)СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРИОРИТИЗАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
(утв. Минфином России)СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРИОРИТИЗАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА