Присоединение автономного учреждения к бюджетному
Подборка наиболее важных документов по запросу Присоединение автономного учреждения к бюджетному (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реорганизация учреждения
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)В обоснование этого вывода можно привести уже упоминавшиеся при анализе различных вариантов слияния ст. 17.1 Закона о некоммерческих организациях и ст. 5 Закона об автономных учреждениях. Также следует отметить, что на возможность таких присоединений прямо указывает п. 9 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений ("в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению").
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)В обоснование этого вывода можно привести уже упоминавшиеся при анализе различных вариантов слияния ст. 17.1 Закона о некоммерческих организациях и ст. 5 Закона об автономных учреждениях. Также следует отметить, что на возможность таких присоединений прямо указывает п. 9 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений ("в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению").
Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Для подведомственных бюджетных, автономных учреждений и унитарных предприятий может быть утверждено обязательное типовое положение. Дочерние организации госкомпаний и ряда других заказчиков вместо разработки своего положения могут присоединиться к положению о закупке головной организации.
(КонсультантПлюс, 2024)Для подведомственных бюджетных, автономных учреждений и унитарных предприятий может быть утверждено обязательное типовое положение. Дочерние организации госкомпаний и ряда других заказчиков вместо разработки своего положения могут присоединиться к положению о закупке головной организации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 23.08.2024)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой федеральному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
(ред. от 23.08.2024)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой федеральному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)281. Счет 30406 "Расчеты с прочими кредиторами" предназначен для учета расчетов с кредиторами по операциям, о принятии к учету нефинансовых и финансовых активов, расчетов по обязательствам, финансового результата при реорганизации путем слияния, присоединения, а также согласно передаточному акту (разделительному балансу) при реорганизации путем разделения, выделения, при изменении типа казенного учреждения на бюджетное или автономное либо при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное, а также расчетов с кредиторами, отражение которых не предусмотрено на иных счетах учета Единого плана счетов.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)281. Счет 30406 "Расчеты с прочими кредиторами" предназначен для учета расчетов с кредиторами по операциям, о принятии к учету нефинансовых и финансовых активов, расчетов по обязательствам, финансового результата при реорганизации путем слияния, присоединения, а также согласно передаточному акту (разделительному балансу) при реорганизации путем разделения, выделения, при изменении типа казенного учреждения на бюджетное или автономное либо при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное, а также расчетов с кредиторами, отражение которых не предусмотрено на иных счетах учета Единого плана счетов.