Привод в налоговый орган
Подборка наиболее важных документов по запросу Привод в налоговый орган (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 359 "Налоговая база" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействующим письма Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2023 N 03-05-04-04/8694, которым разъяснено, что при наличии у автомобиля нескольких двигателей в целях исчисления транспортного налога должна учитываться их суммарная номинальная мощность. Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требований. Верховный Суд РФ отметил, что согласно подп. 15 п. 5 Порядка заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100, в случае применения в конструкции машины для приведения ее в движение более 1 двигателя в паспорте самоходной машины указывается суммарная номинальная мощность всех двигателей, которая может расходоваться одновременно. Налоговые органы самостоятельно не осуществляют определение налоговой базы по транспортному налогу, в том числе суммирование мощностей двигателей транспортного средства, а получают соответствующие данные из ГИБДД МВД, которая передает в налоговый орган данные, отраженные в паспорте транспортного средства. Следовательно, при определении налоговой базы по транспортному налогу в отношении транспортного средства следует учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства, указанную в паспорте транспортного средства и сведениях, представляемых регистрирующими органами. Содержащиеся в письме разъяснения соответствуют действующему законодательству о налогах и сборах.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействующим письма Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2023 N 03-05-04-04/8694, которым разъяснено, что при наличии у автомобиля нескольких двигателей в целях исчисления транспортного налога должна учитываться их суммарная номинальная мощность. Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требований. Верховный Суд РФ отметил, что согласно подп. 15 п. 5 Порядка заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100, в случае применения в конструкции машины для приведения ее в движение более 1 двигателя в паспорте самоходной машины указывается суммарная номинальная мощность всех двигателей, которая может расходоваться одновременно. Налоговые органы самостоятельно не осуществляют определение налоговой базы по транспортному налогу, в том числе суммирование мощностей двигателей транспортного средства, а получают соответствующие данные из ГИБДД МВД, которая передает в налоговый орган данные, отраженные в паспорте транспортного средства. Следовательно, при определении налоговой базы по транспортному налогу в отношении транспортного средства следует учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства, указанную в паспорте транспортного средства и сведениях, представляемых регистрирующими органами. Содержащиеся в письме разъяснения соответствуют действующему законодательству о налогах и сборах.
Перспективы и риски арбитражного спора: Транспортный налог: Налоговый орган начислил транспортный налог, признав имущество объектом налогообложения
(КонсультантПлюс, 2024)Признать незаконным бездействие налогового органа, выразившееся в отказе уменьшить сумму транспортного налога
(КонсультантПлюс, 2024)Признать незаконным бездействие налогового органа, выразившееся в отказе уменьшить сумму транспортного налога
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О практике использования результатов оперативно-разыскных мероприятий в качестве доказательств
(Султанов А.Р.)
("Вестник Гуманитарного университета", 2021, N 4)Поскольку сотрудники органов внутренних дел не являются сотрудниками налогового органа, они не вправе осуществлять мероприятия налогового контроля, а оказывают содействие налоговым органам при проведении налоговых проверок (розыск, привод и т.д.).
(Султанов А.Р.)
("Вестник Гуманитарного университета", 2021, N 4)Поскольку сотрудники органов внутренних дел не являются сотрудниками налогового органа, они не вправе осуществлять мероприятия налогового контроля, а оказывают содействие налоговым органам при проведении налоговых проверок (розыск, привод и т.д.).
"Борьба с пробелами в Налоговом кодексе Российской Федерации и фиксированными идеями в налоговых спорах: монография"
(Султанов А.Р.)
("Статут", 2022)Поскольку сотрудники органов внутренних дел не являются сотрудниками налогового органа, они не вправе осуществлять мероприятия налогового контроля, а оказывают содействие налоговым органам при проведении налоговых проверок (розыск, привод и т.д.).
(Султанов А.Р.)
("Статут", 2022)Поскольку сотрудники органов внутренних дел не являются сотрудниками налогового органа, они не вправе осуществлять мероприятия налогового контроля, а оказывают содействие налоговым органам при проведении налоговых проверок (розыск, привод и т.д.).