Процедуры банкротства муниципального предприятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Процедуры банкротства муниципального предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Реорганизация и банкротство унитарного предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)2. Банкротство унитарного предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)2. Банкротство унитарного предприятия
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 63 "Последствия вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)""Положения Закона о банкротстве устанавливают императивный запрет распоряжения имуществом после введения в отношении муниципального предприятия процедуры банкротства (абзац восьмой пункта 1 статьи 63 Закона о банкротстве, информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.04.2009 N 129 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами положений абзаца второго пункта 1 статьи 66 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"; далее - Информационное письмо N 129)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональный опыт централизации функций налоговых органов по обеспечению процедур банкротства
(Левачева Д.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 9)- усиление контроля за качеством реализации функций по обеспечению процедур банкротства. При согласовании от исполнителя до конечного получателя каждый документ проходит несколько ступеней согласования: заместитель начальника отдела - начальник отдела - заместитель руководителя управления (в некоторых случаях - руководитель управления). При этом на непосредственном контроле у руководителя управления стоят основные вопросы (сопровождение важных процедур банкротства предприятий ЖКХ, государственных и муниципальных предприятий, а также процедур банкротства с крупными суммами задолженности по обязательным платежам). Заместитель руководителя управления контролирует все процедуры банкротства и оперативно реагирует на возникающие проблемы и вопросы;
(Левачева Д.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 9)- усиление контроля за качеством реализации функций по обеспечению процедур банкротства. При согласовании от исполнителя до конечного получателя каждый документ проходит несколько ступеней согласования: заместитель начальника отдела - начальник отдела - заместитель руководителя управления (в некоторых случаях - руководитель управления). При этом на непосредственном контроле у руководителя управления стоят основные вопросы (сопровождение важных процедур банкротства предприятий ЖКХ, государственных и муниципальных предприятий, а также процедур банкротства с крупными суммами задолженности по обязательным платежам). Заместитель руководителя управления контролирует все процедуры банкротства и оперативно реагирует на возникающие проблемы и вопросы;
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ
(ред. от 06.04.2024)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"5. В случае, если при проведении ликвидации государственного или муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.
(ред. от 06.04.2024)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"5. В случае, если при проведении ликвидации государственного или муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.
Постановление Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 N 29
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"29. В соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 64 Закона о банкротстве после введения наблюдения органы управления должника не вправе принимать решения о реорганизации и ликвидации должника.
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"29. В соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 64 Закона о банкротстве после введения наблюдения органы управления должника не вправе принимать решения о реорганизации и ликвидации должника.