Продажа аккаунта
Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа аккаунта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация внутриигрового имущества при банкротстве гражданина
(Суслова С.А.)
("Право и бизнес", 2024, N 2)3. Важной проблемой является то, что оборот внутриигрового имущества ограничен рамками специализированных платформ. Большинство видеоигр запрещают продажу аккаунтов и виртуальных предметов за их пределами <19>, <20>.
(Суслова С.А.)
("Право и бизнес", 2024, N 2)3. Важной проблемой является то, что оборот внутриигрового имущества ограничен рамками специализированных платформ. Большинство видеоигр запрещают продажу аккаунтов и виртуальных предметов за их пределами <19>, <20>.
Статья: Виртуальное игровое имущество - объект гражданских прав?
(Тагаева С.Н.)
("Юрист", 2023, N 9)При этом специалисты выделяют такие признаки игрового имущества, как ограниченная возможность его использования в рамках виртуального пространства и установленные законодательством, условиями лицензионного соглашения ограничения, что, естественно, ограничивает и его оборотоспособность. Оборотоспособность виртуального игрового имущества неоднозначна, что обусловлено наличием запрета на отчуждение в большинстве пользовательских соглашений. Однако правила игры могут предусматривать передачу игрового имущества от одного игрока к другому или логина и пароля, что может произойти на возмездных условиях. В данном случае подтверждается присущий этому объекту признак оборотоспособности в рамках онлайн-игры. Оборотоспособность виртуального игрового имущества возможна в двух плоскостях: в рамках игры в виртуальном пространстве, порождая внутриигровые отношения, и за пределами игры в реальной действительности при отчуждении аккаунта (как добровольно, так и вопреки воле). Как отмечают Ю.С. Харитонова и Л.В. Санникова, "оборот виртуального имущества возможен в рамках игры по аналогии с отношениями собственности, в то время как передача аватара чаще всего по правилам лицензионного соглашения между игроком и издателем не допускается, но существует в реальном мире путем "продажи аккаунта" <3>. Передача игровых объектов одним игроком другому не всегда может произойти добровольно. В специальной литературе приводились примеры кражи в виртуальном пространстве, которые влекут за собой неправомерное завладение "имуществом" игрока, не порождают для вора никаких негативных правовых последствий в силу отсутствия правовых регуляторов. Необходимость выверенной правовой базы обусловливается тем, что виртуальные игры не ограничиваются выплеском эмоций, получением удовольствия в параллельной реальности, а могут повлечь за собой неблагоприятные для игрока имущественные последствия.
(Тагаева С.Н.)
("Юрист", 2023, N 9)При этом специалисты выделяют такие признаки игрового имущества, как ограниченная возможность его использования в рамках виртуального пространства и установленные законодательством, условиями лицензионного соглашения ограничения, что, естественно, ограничивает и его оборотоспособность. Оборотоспособность виртуального игрового имущества неоднозначна, что обусловлено наличием запрета на отчуждение в большинстве пользовательских соглашений. Однако правила игры могут предусматривать передачу игрового имущества от одного игрока к другому или логина и пароля, что может произойти на возмездных условиях. В данном случае подтверждается присущий этому объекту признак оборотоспособности в рамках онлайн-игры. Оборотоспособность виртуального игрового имущества возможна в двух плоскостях: в рамках игры в виртуальном пространстве, порождая внутриигровые отношения, и за пределами игры в реальной действительности при отчуждении аккаунта (как добровольно, так и вопреки воле). Как отмечают Ю.С. Харитонова и Л.В. Санникова, "оборот виртуального имущества возможен в рамках игры по аналогии с отношениями собственности, в то время как передача аватара чаще всего по правилам лицензионного соглашения между игроком и издателем не допускается, но существует в реальном мире путем "продажи аккаунта" <3>. Передача игровых объектов одним игроком другому не всегда может произойти добровольно. В специальной литературе приводились примеры кражи в виртуальном пространстве, которые влекут за собой неправомерное завладение "имуществом" игрока, не порождают для вора никаких негативных правовых последствий в силу отсутствия правовых регуляторов. Необходимость выверенной правовой базы обусловливается тем, что виртуальные игры не ограничиваются выплеском эмоций, получением удовольствия в параллельной реальности, а могут повлечь за собой неблагоприятные для игрока имущественные последствия.