Продажа алкоголя на спортивных объектах

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа алкоголя на спортивных объектах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.06.2023 N 88а-12807/2023 по делу N 2а-32/2022
О признании недействующим пп. 4.10 приложения N 1 к Постановлению администрации Северо-Енисейского района от 03.07.2013 N 302-п "Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в населенных пунктах Северо-Енисейского района".
В силу абзаца 5 подпункта 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территориях, прилегающих к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Каковы правила продажи алкогольной продукции?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке, а также на прилегающей к ним территории, на которой разрешена только розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий;
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).

Нормативные акты