Продажа без объявления цены
Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа без объявления цены (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены. Если продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, то его отчуждение осуществляется путем продажи без объявления цены.
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены. Если продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, то его отчуждение осуществляется путем продажи без объявления цены.
Статья: Продажа имущества несостоятельного должника на публичных торгах в процедурах несостоятельности (банкротства)
(Шишмарева Т.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 1)По мнению О.А. Беляевой, сущностным признаком торгов выступает наряду с состязательностью процедурные требования к организации и проведению торгов, что наиболее отчетливо отличает их от иных конкурентных процедур заключения договоров, среди которых указываются конкурентные переговоры, запрос предложений и котировок цен, продажа имущества посредством публичного предложения и без объявления цены <2>. Представляется, что определение торгов в качестве юридической процедуры, в которой определена последовательность действий ее участников, наиболее полным образом отражает юридическую природу торгов, что позволяет в рамках этой юридической процедуры охранять права и законные интересы претендентов на заключение договора и обеспечивать состязательность между участниками торгов.
(Шишмарева Т.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 1)По мнению О.А. Беляевой, сущностным признаком торгов выступает наряду с состязательностью процедурные требования к организации и проведению торгов, что наиболее отчетливо отличает их от иных конкурентных процедур заключения договоров, среди которых указываются конкурентные переговоры, запрос предложений и котировок цен, продажа имущества посредством публичного предложения и без объявления цены <2>. Представляется, что определение торгов в качестве юридической процедуры, в которой определена последовательность действий ее участников, наиболее полным образом отражает юридическую природу торгов, что позволяет в рамках этой юридической процедуры охранять права и законные интересы претендентов на заключение договора и обеспечивать состязательность между участниками торгов.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ
(ред. от 06.04.2024)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"Статья 24. Продажа государственного или муниципального имущества по минимально допустимой цене
(ред. от 06.04.2024)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"Статья 24. Продажа государственного или муниципального имущества по минимально допустимой цене
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"1) обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи в антимонопольный орган допускается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения либо продажи без объявления цены) либо в течение пяти рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества;
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"1) обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи в антимонопольный орган допускается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения либо продажи без объявления цены) либо в течение пяти рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества;