Продажа кофе через автомат
Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа кофе через автомат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли ИП уплачивать НПД при реализации кофейного напитка через вендинговый автомат? Является ли в данном случае кофейный напиток товаром собственного производства, а заправка автомата кофе и молоком - элементами производства?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: Вправе ли ИП уплачивать НПД при реализации кофейного напитка через вендинговый автомат? Является ли в данном случае кофейный напиток товаром собственного производства, а заправка автомата кофе и молоком - элементами производства?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: Вправе ли ИП уплачивать НПД при реализации кофейного напитка через вендинговый автомат? Является ли в данном случае кофейный напиток товаром собственного производства, а заправка автомата кофе и молоком - элементами производства?
"Гражданско-правовое обеспечение смарт-контрактов: монография"
(Кириллова Е.А., Зульфугарзаде Т.Э.)
("ИНФРА-М", 2024)Смарт-контрактом является новый институт, связанный с использованием цифровых технологий, ранее не известный ни зарубежному, ни российскому законодательству. Концепция смарт-контрактов была впервые описана и определена в 1994 г. ученым, юристом и криптографом Н. Сабо <1>. В своей исследовательской работе он упомянул, что основная идея смарт-контрактов заключается в том, что многие действия, составляющие договорное отношение, могут быть автоматизированы с помощью программного обеспечения. Примером действия смарт-контракта может быть классический автомат, например, по продаже кофе, который выполняет договор купли-продажи: покупатель бросает монету, автомат выдает кофе. Конечно, пример с автоматом по продаже кофе представляет собой самый простой вид смарт-контрактов, наиболее сложные состоят из нескольких этапов синхронизации между двумя или более сторонами.
(Кириллова Е.А., Зульфугарзаде Т.Э.)
("ИНФРА-М", 2024)Смарт-контрактом является новый институт, связанный с использованием цифровых технологий, ранее не известный ни зарубежному, ни российскому законодательству. Концепция смарт-контрактов была впервые описана и определена в 1994 г. ученым, юристом и криптографом Н. Сабо <1>. В своей исследовательской работе он упомянул, что основная идея смарт-контрактов заключается в том, что многие действия, составляющие договорное отношение, могут быть автоматизированы с помощью программного обеспечения. Примером действия смарт-контракта может быть классический автомат, например, по продаже кофе, который выполняет договор купли-продажи: покупатель бросает монету, автомат выдает кофе. Конечно, пример с автоматом по продаже кофе представляет собой самый простой вид смарт-контрактов, наиболее сложные состоят из нескольких этапов синхронизации между двумя или более сторонами.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 02.11.2021 N 171н
(ред. от 23.09.2024)
"Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2021 N 66304)<35> 1 - размещение банкоматов, 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок, выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное.
(ред. от 23.09.2024)
"Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2021 N 66304)<35> 1 - размещение банкоматов, 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок, выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное.
"Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ)"
(утв. решением Совета руководителей таможенных служб государств - участников Содружества Независимых Государств от 14.06.2017 N 10/65)
(Том 4. Разделы XIV - XVI (1/2). Группы 71 - 84)Термин "автоматы для продажи напитков" относится ко всем автоматическим машинам для продажи напитков (кофе, чая, фруктовых соков, алкогольных напитков и т.д.), подаваемых как в готовом для употребления виде в чашке или любой другой емкости (например, жестяной банке, бутылке или картонном пакете), так и в виде подаваемых раздельно быстрорастворимых порошков и горячей или холодной воды.
(утв. решением Совета руководителей таможенных служб государств - участников Содружества Независимых Государств от 14.06.2017 N 10/65)
(Том 4. Разделы XIV - XVI (1/2). Группы 71 - 84)Термин "автоматы для продажи напитков" относится ко всем автоматическим машинам для продажи напитков (кофе, чая, фруктовых соков, алкогольных напитков и т.д.), подаваемых как в готовом для употребления виде в чашке или любой другой емкости (например, жестяной банке, бутылке или картонном пакете), так и в виде подаваемых раздельно быстрорастворимых порошков и горячей или холодной воды.