Продление административного расследования
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление административного расследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Продавец (исполнитель) оспаривает привлечение к ответственности за неприменение ККТ
(КонсультантПлюс, 2025)извещениями с актом проверки, о продлении административного расследования, определениями о вызове в инспекцию, которые согласно почтовым идентификаторам получены Продавцом (исполнителем) после составления протокола >>>
(КонсультантПлюс, 2025)извещениями с актом проверки, о продлении административного расследования, определениями о вызове в инспекцию, которые согласно почтовым идентификаторам получены Продавцом (исполнителем) после составления протокола >>>
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 26.2 "Доказательства" КоАП РФ"По смыслу положений статьи 26.2, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в их взаимосвязи нарушение порядка продления срока административного расследования к числу существенных нарушений процессуальных требований не относится, возвращения протокола об административном правонарушении составившему его должностному лицу, а также невозможность использования собранных в деле доказательств не влечет."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административное расследование: о целесообразности существования в законодательстве об административных правонарушениях
(Несвит Е.А.)
("Мировой судья", 2024, N 11)Упрощения производства при проведении административного расследования также не происходит, поскольку необходимо выносить дополнительные процессуальные акты (о возбуждении дела и проведении административного расследования, о продлении срока административного расследования), вручать их или высылать сторонам. Это дополнительные процессуальные действия, требующие участия нескольких лиц, дополнительного расходования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
(Несвит Е.А.)
("Мировой судья", 2024, N 11)Упрощения производства при проведении административного расследования также не происходит, поскольку необходимо выносить дополнительные процессуальные акты (о возбуждении дела и проведении административного расследования, о продлении срока административного расследования), вручать их или высылать сторонам. Это дополнительные процессуальные действия, требующие участия нескольких лиц, дополнительного расходования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Статья: Административное усмотрение в расследовании несчастных случаев на производстве и административном расследовании по делам о нарушениях государственных нормативных требований охраны труда
(Терехова А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Участие публичной администрации в расследовании несчастных случаев взаимосвязано с производством по делам об административных правонарушениях в сфере государственных нормативных требований охраны труда. В рамках данных видов административной деятельности возникают вопросы, связанные с применением административного усмотрения (дискреции). В отсутствие регламентации в законодательстве РФ дискреция активно исследуется в научной литературе и используется вышестоящими судами. В целях предотвращения угроз правам и интересам граждан и организаций от неконтролируемого проявления дискреции и обеспечения стабильности правопорядка определяется необходимость установления критериев усмотрения, которое реализуется в рамках административной практики органов публичной администрации посредством принятия административного акта. Кроме того, принципы защиты доверия, правовой определенности и пропорциональности (соразмерности) являются основой законности видов деятельности, их эффективности и обеспеченности конституционных прав контролируемых лиц. Целью исследования являются проблемы усмотрения при реализации порядка расследования и административного расследования по делам о нарушениях государственных нормативных требований охраны труда. В статье анализируется сущность усмотрения, приводится характеристика порядка расследования несчастных случаев на производстве в части оценки правовой определенности и формализации порядка, возможности влияния субъективных факторов на порядок, сроки и результаты расследования, а также исследуются проявления дискреции на примере административного расследования по делам о нарушениях государственных нормативных требований охраны труда. При этом используются формально-юридический, формально-логические и диалектические методы. А выводы сводятся к следующему: 1) административное усмотрение определяется через категории "выбор" и "свобода", ограниченные законом; 2) требуется большая правовая определенность порядка расследования; 3) следует избегать проведения и продления сроков административного расследования без должных на то оснований; 4) не утрачивают актуальности проблемы реализации соразмерности при назначении административного наказания.
(Терехова А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Участие публичной администрации в расследовании несчастных случаев взаимосвязано с производством по делам об административных правонарушениях в сфере государственных нормативных требований охраны труда. В рамках данных видов административной деятельности возникают вопросы, связанные с применением административного усмотрения (дискреции). В отсутствие регламентации в законодательстве РФ дискреция активно исследуется в научной литературе и используется вышестоящими судами. В целях предотвращения угроз правам и интересам граждан и организаций от неконтролируемого проявления дискреции и обеспечения стабильности правопорядка определяется необходимость установления критериев усмотрения, которое реализуется в рамках административной практики органов публичной администрации посредством принятия административного акта. Кроме того, принципы защиты доверия, правовой определенности и пропорциональности (соразмерности) являются основой законности видов деятельности, их эффективности и обеспеченности конституционных прав контролируемых лиц. Целью исследования являются проблемы усмотрения при реализации порядка расследования и административного расследования по делам о нарушениях государственных нормативных требований охраны труда. В статье анализируется сущность усмотрения, приводится характеристика порядка расследования несчастных случаев на производстве в части оценки правовой определенности и формализации порядка, возможности влияния субъективных факторов на порядок, сроки и результаты расследования, а также исследуются проявления дискреции на примере административного расследования по делам о нарушениях государственных нормативных требований охраны труда. При этом используются формально-юридический, формально-логические и диалектические методы. А выводы сводятся к следующему: 1) административное усмотрение определяется через категории "выбор" и "свобода", ограниченные законом; 2) требуется большая правовая определенность порядка расследования; 3) следует избегать проведения и продления сроков административного расследования без должных на то оснований; 4) не утрачивают актуальности проблемы реализации соразмерности при назначении административного наказания.