Продление цифровых пропусков
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление цифровых пропусков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума ВАС РФ от 10.07.2012 N 2123/12 по делу N А04-192/2011
Требование: О взыскании долга по договору.
Обстоятельства: Между сторонами заключен договор об оказании услуг электросвязи. Истец ссылается на неисполнение ответчиком обязанности по оплате предоставленного в пользование канала связи.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку позиция ответчика о наличии в действиях истца признаков злоупотребления доминирующим положением путем установления монопольно высокой цены не исследована и не получила правовой оценки, в то время как данные обстоятельства имеют существенное значение для принятия правильного судебного акта по делу.Реализуя право на увеличение в одностороннем порядке цены договора, фирма письмом от 28.07.2010 уведомила общество об изменении тарифа на услугу "предоставление во временное пользование цифрового канала связи с пропускной способностью 2 Мбит/с" и установлении с 10.08.2010 ежемесячной платы за данную услугу в размере 18 585 рублей, после чего выставила в адрес общества счета от 30.09.2010 N 1592 на сумму 446 040 рублей, от 31.10.2010 N 1747 на сумму 446 040 рублей, от 30.11.2010 N 1908 на сумму 446 040 рублей, от 31.12.2010 N 1930 на сумму 446 040 рублей, всего на сумму 1 784 160 рублей за период сентябрь - декабрь 2010 года.
Требование: О взыскании долга по договору.
Обстоятельства: Между сторонами заключен договор об оказании услуг электросвязи. Истец ссылается на неисполнение ответчиком обязанности по оплате предоставленного в пользование канала связи.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку позиция ответчика о наличии в действиях истца признаков злоупотребления доминирующим положением путем установления монопольно высокой цены не исследована и не получила правовой оценки, в то время как данные обстоятельства имеют существенное значение для принятия правильного судебного акта по делу.Реализуя право на увеличение в одностороннем порядке цены договора, фирма письмом от 28.07.2010 уведомила общество об изменении тарифа на услугу "предоставление во временное пользование цифрового канала связи с пропускной способностью 2 Мбит/с" и установлении с 10.08.2010 ежемесячной платы за данную услугу в размере 18 585 рублей, после чего выставила в адрес общества счета от 30.09.2010 N 1592 на сумму 446 040 рублей, от 31.10.2010 N 1747 на сумму 446 040 рублей, от 30.11.2010 N 1908 на сумму 446 040 рублей, от 31.12.2010 N 1930 на сумму 446 040 рублей, всего на сумму 1 784 160 рублей за период сентябрь - декабрь 2010 года.
Определение ВАС РФ от 24.04.2012 N ВАС-2123/12 по делу N А04-192/2011
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору об оказании услуг электросвязи.
Решение: Дело передано в Президиум ВАС РФ, так как позиция ответчика о наличии в действиях истца признаков злоупотребления доминирующим положением путем установления монопольно высокой цены по существу судами не исследована и не получила правовой оценки, в то время как эти обстоятельства имеют существенное значение для принятия правильного решения по данному делу.Реализуя право на увеличение в одностороннем порядке цены договора, фирма письмом от 28.07.2010 уведомила общество об изменении тарифа на услугу "предоставление во временное пользование цифрового канала связи с пропускной способностью 2 Мбит/с" и установлении с 10.08.2010 ежемесячной платы за данную услугу в размере 18 585 рублей.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору об оказании услуг электросвязи.
Решение: Дело передано в Президиум ВАС РФ, так как позиция ответчика о наличии в действиях истца признаков злоупотребления доминирующим положением путем установления монопольно высокой цены по существу судами не исследована и не получила правовой оценки, в то время как эти обстоятельства имеют существенное значение для принятия правильного решения по данному делу.Реализуя право на увеличение в одностороннем порядке цены договора, фирма письмом от 28.07.2010 уведомила общество об изменении тарифа на услугу "предоставление во временное пользование цифрового канала связи с пропускной способностью 2 Мбит/с" и установлении с 10.08.2010 ежемесячной платы за данную услугу в размере 18 585 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разрешительная деятельность в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Нельзя не упомянуть и проблемы реализации в субъектах Российской Федерации в условиях борьбы с распространением пандемии новых разрешительных режимов (например, цифровых пропусков, имеющих некоторые признаки разрешительного регулирования <35>), четкая законодательная база для введения которых (как и процедурная основа) отсутствует. Данные особенности, как представляется, могут создавать предпосылки для неправомерного ограничения личных прав и свобод граждан (расцениваться в качестве таковых), что уже находит отражение в судебной практике <36>.
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Нельзя не упомянуть и проблемы реализации в субъектах Российской Федерации в условиях борьбы с распространением пандемии новых разрешительных режимов (например, цифровых пропусков, имеющих некоторые признаки разрешительного регулирования <35>), четкая законодательная база для введения которых (как и процедурная основа) отсутствует. Данные особенности, как представляется, могут создавать предпосылки для неправомерного ограничения личных прав и свобод граждан (расцениваться в качестве таковых), что уже находит отражение в судебной практике <36>.
Вопрос: Можно ли направить работника в командировку по России в условиях пандемии? Если да, то каковы особенности ее оформления и оплаты с учетом того, что, возможно, потребуется соблюдение 14-дневной самоизоляции?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2020)Оформление командировки осуществляется в общем порядке. Дополнительно командированному работнику может потребоваться цифровой пропуск для перемещения в месте командировки.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2020)Оформление командировки осуществляется в общем порядке. Дополнительно командированному работнику может потребоваться цифровой пропуск для перемещения в месте командировки.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 09.06.2003 N 335
(ред. от 15.08.2024)
"Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации, находящееся в пределах приграничной территории (в том числе в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации), либо пограничный орган Федеральной службы безопасности Российской Федерации продлевает визы на основании письменного заявления иностранного гражданина.
(ред. от 15.08.2024)
"Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации, находящееся в пределах приграничной территории (в том числе в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации), либо пограничный орган Федеральной службы безопасности Российской Федерации продлевает визы на основании письменного заявления иностранного гражданина.
Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
"О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"а) в пункте 4 цифры "1 - 2.1" заменить словами "1, 2, 5 и 6";
(ред. от 29.07.2017)
"О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"а) в пункте 4 цифры "1 - 2.1" заменить словами "1, 2, 5 и 6";