Продление домена расход усн
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление домена расход усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учетные особенности интернет-торговли
(Бурсулая Т.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 11)Как правило, на сайте размещается информация рекламного характера. К рекламным расходам можно отнести и затраты на регистрацию (продление) доменного имени, и услуги хостинга, так как без этих услуг сайт с рекламной информацией работать не будет. Следовательно, организация может включить затраты на оплату хостинга и на оплату регистрации (продления) доменного имени в состав рекламных расходов (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом расходы на первичную регистрацию доменного имени и на оплату хостинга для целей налогообложения включаются в первоначальную стоимость сайта, если он является нематериальным активом (письмо УФНС России по г. Москве от 17.01.2007 N 20-12/004121).
(Бурсулая Т.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 11)Как правило, на сайте размещается информация рекламного характера. К рекламным расходам можно отнести и затраты на регистрацию (продление) доменного имени, и услуги хостинга, так как без этих услуг сайт с рекламной информацией работать не будет. Следовательно, организация может включить затраты на оплату хостинга и на оплату регистрации (продления) доменного имени в состав рекламных расходов (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом расходы на первичную регистрацию доменного имени и на оплату хостинга для целей налогообложения включаются в первоначальную стоимость сайта, если он является нематериальным активом (письмо УФНС России по г. Москве от 17.01.2007 N 20-12/004121).
Статья: Интернет-сайт: учет расходов на создание и обновление
(Трянин А.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 16)После создания и регистрации сайта компания ежегодно несет расходы по его поддержанию: по продлению регистрации доменного имени и оплате услуг хостинговой компании по обслуживанию сайта.
(Трянин А.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 16)После создания и регистрации сайта компания ежегодно несет расходы по его поддержанию: по продлению регистрации доменного имени и оплате услуг хостинговой компании по обслуживанию сайта.
Готовое решение: Как определить налоговую базу по НДС
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговая база определяется в обычном порядке: это стоимость реализуемого программного обеспечения, баз данных, прав на контент, дизайн и других составляющих сайта без учета НДС (п. 1 ст. 154 НК РФ). Ставка налога в общем случае составляет 20%, а для плательщиков на УСН, которые применяют пониженные ставки, - 5% или 7% (п. п. 3, 8, 9 ст. 164 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговая база определяется в обычном порядке: это стоимость реализуемого программного обеспечения, баз данных, прав на контент, дизайн и других составляющих сайта без учета НДС (п. 1 ст. 154 НК РФ). Ставка налога в общем случае составляет 20%, а для плательщиков на УСН, которые применяют пониженные ставки, - 5% или 7% (п. п. 3, 8, 9 ст. 164 НК РФ).
Вопрос: Арендатор с согласия арендодателя, но без возмещения затрат установил в арендуемом помещении металлическую бронированную дверь стоимостью более 100 тыс. руб. Как арендатору учесть эти затраты в целях УСН ("доходы минус расходы"), учитывая, что срок аренды помещения 11 месяцев с последующей пролонгацией?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: Арендатор с согласия арендодателя, но без возмещения затрат установил в арендуемом помещении металлическую бронированную дверь стоимостью более 100 тыс. руб. Как арендатору учесть эти затраты в целях УСН ("доходы минус расходы"), учитывая, что срок аренды помещения 11 месяцев с последующей пролонгацией?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: Арендатор с согласия арендодателя, но без возмещения затрат установил в арендуемом помещении металлическую бронированную дверь стоимостью более 100 тыс. руб. Как арендатору учесть эти затраты в целях УСН ("доходы минус расходы"), учитывая, что срок аренды помещения 11 месяцев с последующей пролонгацией?
Вопрос: Нужно ли облагать НДФЛ доход от продажи доменного имени?
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 1)"Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 1
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 1)"Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 1
Статья: Интернет-сайт - инструмент B2C
(Химичев А.)
("Практическая бухгалтерия", 2010, N 7)- учтены расходы за регистрацию (пролонгацию) доменного имени.
(Химичев А.)
("Практическая бухгалтерия", 2010, N 7)- учтены расходы за регистрацию (пролонгацию) доменного имени.
Вопрос: Вправе ли налогоплательщик на УСН учесть расходы на покупку доменного имени, оплату услуг хостинга (хранения файлов сайта на сервере), расходы на использование системы "Sape" (системы поиска площадок в Интернете для размещения ссылки на сайт), а также расходы на услуги по доработке сайтов сторонними организациями, которые являются необходимыми для осуществления услуг по основному виду деятельности?
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2012, N 10)"Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2012, N 10
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2012, N 10)"Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2012, N 10
"Комментарий к Закону "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". Охрана интеллектуальной собственности в России. Сборник законов, международных договоров, правил Роспатента с комментариями"
(Горленко С.А., Корчагин А.Д., Орлова В.В.)
(отв. ред. Л.А. Трахтенгерц, науч. ред. В.М. Жуйков)
("КОНТРАКТ", 2005)Все имеющиеся (и международные, и национальные) перечни объектов интеллектуальной собственности и, соответственно, индивидуализирующих обозначений (средств индивидуализации) являются неисчерпывающими, что в определенных ситуациях может позволить дополнить их какими-то новыми объектами. Так, в последние годы идет дискуссия о правовой природе и возможном статусе наименований доменов в Интернете. Эти обозначения, первоначально использовавшиеся только как способы адресации в глобальной сети Интернет, со временем приобрели значение, максимально приблизившее их к товарным знакам, знакам обслуживания и фирменным наименованиям, особенно в тех случаях, когда речь идет об электронной торговле (торговле с использованием Интернет). В настоящее время возникло огромное количество проблем, обусловленных несанкционированным использованием чужих товарных знаков и фирменных наименований, их правовой охраной лишь на территориях отдельных государств и всемирным характером сети Интернет. В меньшей степени, но тоже достаточно серьезной является проблема соотношения наименований доменов в Интернете и географических указаний и наименований мест происхождения товаров. Индивидуализирующая способность наименований доменов в Интернете не вызывает сомнений, но возможность их использования, причем почти мгновенного (в связи с максимально упрощенными регистрационными системами), на территориях практически всех стран мира ставит перед законодателями очень много вопросов. Ответы на эти вопросы не лежат на поверхности - напротив, они глубоко спрятаны и взаимосвязаны с другими проблемами, относящимися к различным средствам индивидуализации. Например, проблема общеизвестных товарных знаков или географических указаний, давно охраняемых как в странах Европы, так и в странах Америки, в отношении продукции, производимой национальными правообладателями.
(Горленко С.А., Корчагин А.Д., Орлова В.В.)
(отв. ред. Л.А. Трахтенгерц, науч. ред. В.М. Жуйков)
("КОНТРАКТ", 2005)Все имеющиеся (и международные, и национальные) перечни объектов интеллектуальной собственности и, соответственно, индивидуализирующих обозначений (средств индивидуализации) являются неисчерпывающими, что в определенных ситуациях может позволить дополнить их какими-то новыми объектами. Так, в последние годы идет дискуссия о правовой природе и возможном статусе наименований доменов в Интернете. Эти обозначения, первоначально использовавшиеся только как способы адресации в глобальной сети Интернет, со временем приобрели значение, максимально приблизившее их к товарным знакам, знакам обслуживания и фирменным наименованиям, особенно в тех случаях, когда речь идет об электронной торговле (торговле с использованием Интернет). В настоящее время возникло огромное количество проблем, обусловленных несанкционированным использованием чужих товарных знаков и фирменных наименований, их правовой охраной лишь на территориях отдельных государств и всемирным характером сети Интернет. В меньшей степени, но тоже достаточно серьезной является проблема соотношения наименований доменов в Интернете и географических указаний и наименований мест происхождения товаров. Индивидуализирующая способность наименований доменов в Интернете не вызывает сомнений, но возможность их использования, причем почти мгновенного (в связи с максимально упрощенными регистрационными системами), на территориях практически всех стран мира ставит перед законодателями очень много вопросов. Ответы на эти вопросы не лежат на поверхности - напротив, они глубоко спрятаны и взаимосвязаны с другими проблемами, относящимися к различным средствам индивидуализации. Например, проблема общеизвестных товарных знаков или географических указаний, давно охраняемых как в странах Европы, так и в странах Америки, в отношении продукции, производимой национальными правообладателями.
Статья: Купля-продажа предприятия как основная форма отчуждения-приобретения бизнеса
(Суевалов М.С.)
("Юрист", 2007, N 7)Понятно, когда речь идет о купле-продаже предприятия, в состав которого входят заводы, обширные земельные участки, здания, сооружения, - это одно, а когда предприятие представляет собой всего лишь один актив - интернет-сайт или домен, то для его продажи необходимо соблюсти всю строгую процедуру: провести инвентаризацию, составить бухгалтерский баланс (а он может и не вестись, когда организация применяет упрощенную систему налогообложения, согласно ст. 346.11 Налогового кодекса РФ), представить заключение независимого аудитора и т.д.
(Суевалов М.С.)
("Юрист", 2007, N 7)Понятно, когда речь идет о купле-продаже предприятия, в состав которого входят заводы, обширные земельные участки, здания, сооружения, - это одно, а когда предприятие представляет собой всего лишь один актив - интернет-сайт или домен, то для его продажи необходимо соблюсти всю строгую процедуру: провести инвентаризацию, составить бухгалтерский баланс (а он может и не вестись, когда организация применяет упрощенную систему налогообложения, согласно ст. 346.11 Налогового кодекса РФ), представить заключение независимого аудитора и т.д.
Статья: И снова, и снова о выгоде необоснованной
(Егорова С.И.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2015, N 11)Взаимозависимые организации ООО "М." (применяющее УСНО) и ООО "М. ЛТД" (работающее на традиционной системе налогообложения) заключили договор аренды доменных имен. Арендатором выступило ООО "М. ЛТД", которое по этому договору перечислило 3 млн руб. арендной платы и учло эти затраты во внереализационных расходах для целей исчисления налога на прибыль - по мнению налоговой инспекции, неправомерно. Она посчитала, что общество получило необоснованную налоговую выгоду в отсутствие реальных взаимоотношений с ООО "М.".
(Егорова С.И.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2015, N 11)Взаимозависимые организации ООО "М." (применяющее УСНО) и ООО "М. ЛТД" (работающее на традиционной системе налогообложения) заключили договор аренды доменных имен. Арендатором выступило ООО "М. ЛТД", которое по этому договору перечислило 3 млн руб. арендной платы и учло эти затраты во внереализационных расходах для целей исчисления налога на прибыль - по мнению налоговой инспекции, неправомерно. Она посчитала, что общество получило необоснованную налоговую выгоду в отсутствие реальных взаимоотношений с ООО "М.".