Продление маркировки обуви
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление маркировки обуви (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Производитель может хранить обувь без маркировки. Обувь произведена в 2019 г., но не реализована. Какими документами следует подтверждать, что обувь хранится на складе, а не реализуется? Каков порядок привлечения к ответственности за нарушения маркировки обуви?
(Консультация эксперта, 2020)При этом при привлечении к ответственности следует учитывать переходные положения в отношении хозяйствующих субъектов, имеющих остатки обуви, не распроданные на 1 марта 2020 г., и при экспорте обуви, ввезенной в РФ после 1 марта 2020 г., которым законодатель продлил сроки маркировки обуви. Ответственность для таких лиц наступает по окончании переходного периода:
(Консультация эксперта, 2020)При этом при привлечении к ответственности следует учитывать переходные положения в отношении хозяйствующих субъектов, имеющих остатки обуви, не распроданные на 1 марта 2020 г., и при экспорте обуви, ввезенной в РФ после 1 марта 2020 г., которым законодатель продлил сроки маркировки обуви. Ответственность для таких лиц наступает по окончании переходного периода:
Вопрос: О применении ЕНВД при реализации обувных товаров и возможности продления применения индивидуальными предпринимателями ЕНВД.
(Письмо Минфина России от 30.04.2020 N 03-11-06/35443)По вопросу, связанному с прекращением с 1 января 2021 года действия системы налогообложения в виде ЕНВД, сообщаем, что в настоящее время Минфином России подготовлены предложения о продлении возможности применения индивидуальными предпринимателями ЕНВД на один год до 1 января 2022 года.
(Письмо Минфина России от 30.04.2020 N 03-11-06/35443)По вопросу, связанному с прекращением с 1 января 2021 года действия системы налогообложения в виде ЕНВД, сообщаем, что в настоящее время Минфином России подготовлены предложения о продлении возможности применения индивидуальными предпринимателями ЕНВД на один год до 1 января 2022 года.
Нормативные акты
"Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 1 квартал 2018 года"
(утв. Роспотребнадзором)В рамках реализации указанных выше проектов осуществляется апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации обувных товаров для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, в том числе контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей; анализ целесообразности введения обязательной маркировки; оценка эффективности и результативности информационной системы.
(утв. Роспотребнадзором)В рамках реализации указанных выше проектов осуществляется апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации обувных товаров для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, в том числе контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей; анализ целесообразности введения обязательной маркировки; оценка эффективности и результативности информационной системы.
Проект Постановления Правительства РФ (доработанный текст)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515"
(по состоянию на 25.11.2023)
(подготовлен Минпромторгом России, ID проекта 02/07/12-22/00134275)сезонного бизнеса (производство соков, мороженого, икры, шин, одежды, обуви);
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515"
(по состоянию на 25.11.2023)
(подготовлен Минпромторгом России, ID проекта 02/07/12-22/00134275)сезонного бизнеса (производство соков, мороженого, икры, шин, одежды, обуви);