Продление процедуры наблюдения
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление процедуры наблюдения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 51 "Срок рассмотрения дела о банкротстве" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")При этом суд отметил, что Закон N 127-ФЗ о банкротстве не содержит правовых норм, устанавливающих возможность продления срока процедуры наблюдения.
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")При этом суд отметил, что Закон N 127-ФЗ о банкротстве не содержит правовых норм, устанавливающих возможность продления срока процедуры наблюдения.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 51 "Срок рассмотрения дела о банкротстве" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"Законом о банкротстве не предусмотрено продление срока процедуры наблюдения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дело об удержанной автомотрисе, или Спор физиков и лириков в праве. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 27.06.2019 N 301-ЭС19-2351
(Балан А.И., Будылин С.Л.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)<8> Формально наблюдение должно закончиться в семимесячный срок, предусмотренный ст. 51 Закона о банкротстве, но на практике суды нередко с согласия кредиторов продлевают процедуру наблюдения за пределы этого срока. См., напр.: Постановление Четвертого ААС от 02.08.2017 N 04АП-7277/16 по делу N А58-6957/2013 ("Закон о банкротстве не содержит правовых норм, устанавливающих возможность продления срока процедуры наблюдения", однако "срок рассмотрения дела о банкротстве, установленный статьей 51... не является пресекательным. Истечение данного срока не является обстоятельством, исключающим возможность продления процедуры банкротства").
(Балан А.И., Будылин С.Л.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)<8> Формально наблюдение должно закончиться в семимесячный срок, предусмотренный ст. 51 Закона о банкротстве, но на практике суды нередко с согласия кредиторов продлевают процедуру наблюдения за пределы этого срока. См., напр.: Постановление Четвертого ААС от 02.08.2017 N 04АП-7277/16 по делу N А58-6957/2013 ("Закон о банкротстве не содержит правовых норм, устанавливающих возможность продления срока процедуры наблюдения", однако "срок рассмотрения дела о банкротстве, установленный статьей 51... не является пресекательным. Истечение данного срока не является обстоятельством, исключающим возможность продления процедуры банкротства").
Статья: Механизм "регуляторной гильотины" в образовании: проблемы и перспективы практической реализации в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Магистральной линией в организации практической работы Рособрнадзора в рамках новой парадигмы контрольно-надзорной деятельности (риск-ориентированный подход) является смещение центра тяжести с формальной оценки соответствия образовательной деятельности к ее содержательной составляющей, а также качества знаний обучающихся и выпускников. Кроме того, новый подход ориентируется не на количество проверок и примененных по их результатам мер административного воздействия, чем замещает метод принуждения к добросовестному поведению методом убеждения, в том числе через проведение мониторингов и выработку рекомендаций по развитию. Собственно, сам мониторинг как процедура пролонгированного наблюдения может иметь комплексный характер, в своей основе опираться на официальные сайты образовательных организаций, обязательные статистические и аналитические отчеты, анализ обращений граждан, результаты независимой оценки качества.
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Магистральной линией в организации практической работы Рособрнадзора в рамках новой парадигмы контрольно-надзорной деятельности (риск-ориентированный подход) является смещение центра тяжести с формальной оценки соответствия образовательной деятельности к ее содержательной составляющей, а также качества знаний обучающихся и выпускников. Кроме того, новый подход ориентируется не на количество проверок и примененных по их результатам мер административного воздействия, чем замещает метод принуждения к добросовестному поведению методом убеждения, в том числе через проведение мониторингов и выработку рекомендаций по развитию. Собственно, сам мониторинг как процедура пролонгированного наблюдения может иметь комплексный характер, в своей основе опираться на официальные сайты образовательных организаций, обязательные статистические и аналитические отчеты, анализ обращений граждан, результаты независимой оценки качества.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)"
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)3. Наблюдение должно быть завершено с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве, предусмотренных статьей 51 настоящего Федерального закона.
"О несостоятельности (банкротстве)"
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)3. Наблюдение должно быть завершено с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве, предусмотренных статьей 51 настоящего Федерального закона.
Постановление Пленума ВАС РФ от 30.06.2011 N 51
(ред. от 25.12.2018)
"О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей"10. Как следует из пункта 3 статьи 62 Закона о банкротстве, наблюдение должно быть завершено с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве, предусмотренных статьей 51 Закона. Учитывая это, а также необходимость разумной длительности процедуры, оплачиваемой за счет должника, суд назначает заседание по рассмотрению дела о банкротстве индивидуального предпринимателя, принимая во внимание наименьший срок, разумно необходимый с учетом размера задолженности, объема имущества должника и объема осуществлявшейся им деятельности. При невозможности рассмотрения дела в указанный срок или при наличии иных уважительных причин заседание арбитражного суда может быть отложено в пределах срока рассмотрения дела о банкротстве.
(ред. от 25.12.2018)
"О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей"10. Как следует из пункта 3 статьи 62 Закона о банкротстве, наблюдение должно быть завершено с учетом сроков рассмотрения дела о банкротстве, предусмотренных статьей 51 Закона. Учитывая это, а также необходимость разумной длительности процедуры, оплачиваемой за счет должника, суд назначает заседание по рассмотрению дела о банкротстве индивидуального предпринимателя, принимая во внимание наименьший срок, разумно необходимый с учетом размера задолженности, объема имущества должника и объема осуществлявшейся им деятельности. При невозможности рассмотрения дела в указанный срок или при наличии иных уважительных причин заседание арбитражного суда может быть отложено в пределах срока рассмотрения дела о банкротстве.