Продление срока контракта в 2020 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Продление срока контракта в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отказ заказчика от заключения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Указывая на то, что уклонение заказчика от подписания контракта повлекло сдвиг сроков выполнения работ и необходимость продления срока обеспечения исполнения обязательств по нему, общество предоставило... банковскую гарантию... сроком действия с 27.03.2020 по 10.03.2021.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменения в законодательстве о закупках в апреле 2020 года
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)
5. Введение механизма неприменения штрафных санкций, а также возможности продления сроков и корректировки цен по государственным и муниципальным контрактам в 2020 г. в случае нарушений обязательств исполнителем из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции (п. 4.4 Плана).
Готовое решение: Как действовать заказчику в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если закончился срок действия контракта, из этого автоматически не следует, что обязательства по контракту прекращаются. С окончанием срока действия контракта обязательства прекращаются, только если это предусмотрено самим контрактом (п. 3 ст. 425 ГК РФ). Поэтому в большинстве случаев нет необходимости заключать дополнительное соглашение о продлении сроков действия контракта. Тем более нельзя заключать соглашение о продлении сроков исполнения обязательств по контракту, это можно делать только в исключительных случаях, предусмотренных законом. Например, к ним относятся случаи, указанные в ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (ч. 2 ст. 34 данного Закона). В противном случае такое соглашение о продлении сроков исполнения контракта ничтожно (см. Позицию ВС РФ).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
(ред. от 26.12.2018)
Аналогичные положения о порядке прохождения службы в федеральной противопожарной службе при достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе были предусмотрены Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (далее - Положение о службе в органах внутренних дел), которое распространялось на сотрудников федеральной противопожарной службы в силу ст. 2 Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" и действовало до вступления в силу Федерального закона N 141-ФЗ. Указанное положение действовало в том числе на момент принятия решения о продлении М. срока службы сверх достижения им предельного возраста пребывания на службе и заключения с ним 1 марта 2014 г. контракта о прохождении им службы до 19 марта 2020 г.
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013
"О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах"
с учетом готовности предприятий оборонного комплекса к выполнению государственных контрактов возможное продление сроков реализации отдельных направлений Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 годы;