Продолжительность отпуска логопеда
Подборка наиболее важных документов по запросу Продолжительность отпуска логопеда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отдельные проблемы, связанные с правом на труд медицинских работников (часть первая)
(Винокуров В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 2)Несмотря на подобное упущение, медицинские организации вводят в штат медицинских логопедов, которые, в отличие от логопедов общеобразовательных организаций, не имеют права на сокращенную продолжительность рабочего времени (для логопедов образовательных организаций установлена продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю); им не предоставляется основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней <12>, и при этом они не включены в список медицинских работников, имеющих право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск <13>. Следует обратить внимание на то, что должностные обязанности учителя-логопеда, предусмотренные разд. "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н <14>, аналогичны обязанностям логопеда, предусмотренным Положением о логопеде, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 383 "О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций" <15>.
(Винокуров В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 2)Несмотря на подобное упущение, медицинские организации вводят в штат медицинских логопедов, которые, в отличие от логопедов общеобразовательных организаций, не имеют права на сокращенную продолжительность рабочего времени (для логопедов образовательных организаций установлена продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю); им не предоставляется основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней <12>, и при этом они не включены в список медицинских работников, имеющих право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск <13>. Следует обратить внимание на то, что должностные обязанности учителя-логопеда, предусмотренные разд. "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н <14>, аналогичны обязанностям логопеда, предусмотренным Положением о логопеде, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 383 "О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций" <15>.
Вопрос: Каковы норма рабочего времени на 0,5 ставки и продолжительность отпуска у логопеда в медицинской организации?
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12)"Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12)"Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 07.02.2018 N АКПИ17-1014
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 7 раздела II приложения, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках">Как указывают административные истцы, они работают в должности учитель-логопед в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП). До 25 июня 2015 г. данное учреждение называлось Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга. В связи с переименованием учреждения были изменены условия трудового договора в части продолжительности срока основного отпуска, который с 56 календарных дней сокращен до 42 календарных дней. В обязанности учителя-логопеда входят, в том числе, проведение диагностики, направленной на выявление структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта, осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию нарушений устной и письменной речи обучающихся (воспитанников), проведение индивидуальных занятий по коррекции речи, восстановлению нарушенных функций в рамках своей профессиональной компетенции, комплектация групп с учетом структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта обучающегося (воспитанника). Дети, имеющие речевые дефекты, нарушения устной и письменной речи, относятся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 7 раздела II приложения, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках">Как указывают административные истцы, они работают в должности учитель-логопед в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП). До 25 июня 2015 г. данное учреждение называлось Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга. В связи с переименованием учреждения были изменены условия трудового договора в части продолжительности срока основного отпуска, который с 56 календарных дней сокращен до 42 календарных дней. В обязанности учителя-логопеда входят, в том числе, проведение диагностики, направленной на выявление структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта, осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию нарушений устной и письменной речи обучающихся (воспитанников), проведение индивидуальных занятий по коррекции речи, восстановлению нарушенных функций в рамках своей профессиональной компетенции, комплектация групп с учетом структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта обучающегося (воспитанника). Дети, имеющие речевые дефекты, нарушения устной и письменной речи, относятся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.