Продукт башкортостана
Подборка наиболее важных документов по запросу Продукт башкортостана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка продуктов питания
(КонсультантПлюс, 2024)"...в адрес управления [антимонопольный орган - ред.] поступила жалоба общества... в которой указано на то, что... учреждением... опубликовано извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (мясо говядина)... в п. 1 технического задания... содержится требование о месте происхождения товара: Россия, Республика Башкортостан; поскольку общество... предложило к поставке продукт из другого региона, его заявка была отклонена.
(КонсультантПлюс, 2024)"...в адрес управления [антимонопольный орган - ред.] поступила жалоба общества... в которой указано на то, что... учреждением... опубликовано извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (мясо говядина)... в п. 1 технического задания... содержится требование о месте происхождения товара: Россия, Республика Башкортостан; поскольку общество... предложило к поставке продукт из другого региона, его заявка была отклонена.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка программного обеспечения и услуг по его обслуживанию по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Нельзя объединять в один лот закупки поставку компьютера и программных продуктов (антивирусная программа и пр.), без которых начало использования компьютерной техники возможно
(КонсультантПлюс, 2024)Нельзя объединять в один лот закупки поставку компьютера и программных продуктов (антивирусная программа и пр.), без которых начало использования компьютерной техники возможно
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об особенностях правового регулирования партнерского финансирования в отдельных субъектах Российской Федерации
(Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)В-третьих, для полноценного дальнейшего использования возможностей партнерского финансирования в России после окончания эксперимента 1 сентября 2025 г. потребуется внесение изменений в Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности". Поскольку сам принцип исламского банкинга основан на религиозных нормах и сильно отличается от традиционного, представляются необходимыми создание отдельной главы в указанном Законе, посвященной партнерскому финансированию, и детальное описание каждого финансового продукта и возможностей его получения. Это позволит скорректировать перечень банковских операций, подлежащих лицензированию со стороны Центрального банка России. В настоящее время финансовые продукты, обеспечиваемые кредитными организациями в отдельных субъектах РФ (Чечня, Дагестан, Башкортостан, Татарстан), представляются как "экспериментальные" и нуждаются в закреплении на законодательном уровне в профильном федеральном законе.
(Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)В-третьих, для полноценного дальнейшего использования возможностей партнерского финансирования в России после окончания эксперимента 1 сентября 2025 г. потребуется внесение изменений в Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности". Поскольку сам принцип исламского банкинга основан на религиозных нормах и сильно отличается от традиционного, представляются необходимыми создание отдельной главы в указанном Законе, посвященной партнерскому финансированию, и детальное описание каждого финансового продукта и возможностей его получения. Это позволит скорректировать перечень банковских операций, подлежащих лицензированию со стороны Центрального банка России. В настоящее время финансовые продукты, обеспечиваемые кредитными организациями в отдельных субъектах РФ (Чечня, Дагестан, Башкортостан, Татарстан), представляются как "экспериментальные" и нуждаются в закреплении на законодательном уровне в профильном федеральном законе.
Статья: Правовое регулирование цифровых технологий государственного контроля: опыт субъектов Российской Федерации
(Зубарев С.М., Сабаева С.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 7)По данным доклада ежегодного аудита "Открытость региональных органов исполнительной власти в России - 2019", сфокусированного на анализе открытости высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регионы с более высоким уровнем благосостояния выступают лидерами открытости чаще, чем менее успешные регионы. Однако не все богатые субъекты Российской Федерации обязательно являются открытыми, как и наоборот. Такие регионы, как Республика Башкортостан и Калужская область, имеют сравнительно низкие показатели валового регионального продукта (ВРП) на душу населения, но занимают высокие позиции в рейтинге открытости. Субъекты Российской Федерации с высоким благосостоянием, но сравнительно низким уровнем открытости - Москва, Санкт-Петербург и Московская область, а также Ямало-Ненецкий автономный округ и Республика Татарстан <3>.
(Зубарев С.М., Сабаева С.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 7)По данным доклада ежегодного аудита "Открытость региональных органов исполнительной власти в России - 2019", сфокусированного на анализе открытости высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регионы с более высоким уровнем благосостояния выступают лидерами открытости чаще, чем менее успешные регионы. Однако не все богатые субъекты Российской Федерации обязательно являются открытыми, как и наоборот. Такие регионы, как Республика Башкортостан и Калужская область, имеют сравнительно низкие показатели валового регионального продукта (ВРП) на душу населения, но занимают высокие позиции в рейтинге открытости. Субъекты Российской Федерации с высоким благосостоянием, но сравнительно низким уровнем открытости - Москва, Санкт-Петербург и Московская область, а также Ямало-Ненецкий автономный округ и Республика Татарстан <3>.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Вместе с тем развитие Приволжского федерального округа характеризуется устойчивым отрицательным миграционным сальдо в межрегиональном обмене, которое до 2009 - 2010 гг. перекрывалось миграционным потоком из стран СНГ. В перспективе предполагается, что округ будет иметь положительный прирост населения за счет миграции, при этом суммарный миграционный прирост будет обеспечиваться за счет республик Башкортостан, Татарстан, Нижегородской, Самарской и Саратовской областей.
(разработан Минэкономразвития России)Вместе с тем развитие Приволжского федерального округа характеризуется устойчивым отрицательным миграционным сальдо в межрегиональном обмене, которое до 2009 - 2010 гг. перекрывалось миграционным потоком из стран СНГ. В перспективе предполагается, что округ будет иметь положительный прирост населения за счет миграции, при этом суммарный миграционный прирост будет обеспечиваться за счет республик Башкортостан, Татарстан, Нижегородской, Самарской и Саратовской областей.