Продуктовые границы
Подборка наиболее важных документов по запросу Продуктовые границы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры с антимонопольными органами в сфере монополистической деятельности: Заявитель не согласен с претензией об установлении, поддержании монопольно высокой цены
(КонсультантПлюс, 2024)повышены цены на SMS-сообщения, но в аналитическом отчете о доминирующем положении не определены продуктовые границы товарного рынка
(КонсультантПлюс, 2024)повышены цены на SMS-сообщения, но в аналитическом отчете о доминирующем положении не определены продуктовые границы товарного рынка
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 3 "Определения основных понятий" Федерального закона "О естественных монополиях""Судебная коллегия, проанализировав положения частей 1, 5 статьи 5 Закона N 135-ФЗ, статей 3, 4 Закона N 147-ФЗ с учетом имеющихся в деле доказательств, пришла к выводу о том, что ООО "КТЛП" является оператором морского терминала в порту Корсаков, а потому относится к числу субъектов естественных монополий, соответственно, и к числу лиц, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, продуктовыми границами которых являются товары, работы, услуги, реализуемые указанным обществом в ходе осуществления основного вида деятельности."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке бензина по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В практике закупок по Закону N 223-ФЗ встречается и другая позиция: в условиях, когда поставка осуществляется на территории всей России, бензины автомобильные и дизельное топливо относятся к рынкам с разными продуктовыми границами и объединение их в одну закупку неправомерно (см. Решение ФАС России от 12.05.2016 N 223ФЗ-192/16). Полагаем, что существует риск применения данной позиции и к закупкам по Закону N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)В практике закупок по Закону N 223-ФЗ встречается и другая позиция: в условиях, когда поставка осуществляется на территории всей России, бензины автомобильные и дизельное топливо относятся к рынкам с разными продуктовыми границами и объединение их в одну закупку неправомерно (см. Решение ФАС России от 12.05.2016 N 223ФЗ-192/16). Полагаем, что существует риск применения данной позиции и к закупкам по Закону N 44-ФЗ.
Нормативные акты
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 7
(ред. от 01.03.2024)
"О Методике оценки состояния конкуренции"III. Определение продуктовых границ товарного рынка
(ред. от 01.03.2024)
"О Методике оценки состояния конкуренции"III. Определение продуктовых границ товарного рынка
Приказ ФАС России от 28.04.2010 N 220
(ред. от 12.03.2020)
"Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026)III. Определение продуктовых границ товарного рынка
(ред. от 12.03.2020)
"Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026)III. Определение продуктовых границ товарного рынка