Продуктовые границы рынка

Подборка наиболее важных документов по запросу Продуктовые границы рынка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 4 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О защите конкуренции""Исходя из пункта 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции и пункта 3.7 Порядка N 220 определение взаимозаменяемых товаров основывается на фактической замене товаров приобретателем. Следовательно, факт замены ООО "УЗРМВ "Аква-Вайт" воды Ессентукская Горная" на иные столовые минеральные воды свидетельствует о том, что данные товары являются взаимозаменяемыми для целей определения продуктовых границ товарного рынка."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антиконкурентные практики на цифровых рынках и правовые способы их пресечения
(Ашфа Д.М.)
("Журнал российского права", 2024, N 4)
Итак, приступая к рассмотрению антимонопольных дел в отношении указанных цифровых компаний, следует учитывать, что определение продуктовых границ рынка основывается на мнении покупателей о взаимозаменяемости товаров, составляющих одну товарную группу (п. 3.2 Приказа ФАС России N 220).

Нормативные акты

Справочная информация: "Таможенный календарь на 2024 год"
(по состоянию на 25.11.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Определение продуктовых границ товарного рынка в рамках установления признаков нарушений запретов, касающихся недобросовестной конкуренции, может быть ограничено непосредственно товаром, предлагаемым к продаже. При этом определение продуктовых границ товарного рынка может производиться исходя из предмета договоров, заключаемых хозяйствующим субъектом, касающихся товара, предлагаемого им к продаже.