Проект о мерах по обеспечению устойчивого развития экономики
Подборка наиболее важных документов по запросу Проект о мерах по обеспечению устойчивого развития экономики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пандемия коронавирусной инфекции (COVID-19) как новый вызов трудовому праву
(Головина С.Ю.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 3)Вызывает недоумение тот факт, что Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", оперативно отреагировавший на быстро меняющуюся социально-экономическую обстановку в стране в связи с приостановкой деятельности организаций почти во всех секторах экономики, ни словом не обмолвился об уточнении механизма правового регулирования трудовых отношений. Изменения и дополнения внесены в 15 федеральных законов, кроме Трудового кодекса РФ, хотя, казалось бы, потребность в его корректировке в условиях распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, очевидна. Зато проект федерального закона N 953580-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции" <12>, внесенный Правительством Российской Федерации, делает попытку устранить пробел в части определения субъектов, уполномоченных на установление особенностей правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией. Предполагается, что это будет делать в 2020 году Правительство РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
(Головина С.Ю.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 3)Вызывает недоумение тот факт, что Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", оперативно отреагировавший на быстро меняющуюся социально-экономическую обстановку в стране в связи с приостановкой деятельности организаций почти во всех секторах экономики, ни словом не обмолвился об уточнении механизма правового регулирования трудовых отношений. Изменения и дополнения внесены в 15 федеральных законов, кроме Трудового кодекса РФ, хотя, казалось бы, потребность в его корректировке в условиях распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, очевидна. Зато проект федерального закона N 953580-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции" <12>, внесенный Правительством Российской Федерации, делает попытку устранить пробел в части определения субъектов, уполномоченных на установление особенностей правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией. Предполагается, что это будет делать в 2020 году Правительство РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Статья: Парламентский контроль как средство оценки и повышения эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В 2022 г. в Совете Федерации с участием членов Правительства состоялось 15 заседаний с проведением "правительственного часа", на которых парламентариями были рассмотрены вопросы: о мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока; о ходе реализации национального проекта "Экология"; о реализации транспортной стратегии; о мерах Правительства Российской Федерации по обеспечению устойчивости экономики; о ходе реализации Национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; о новых подходах к осуществлению мер социальной поддержки населения; о реализации Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации; о результатах работы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности; о реализации инфраструктурных проектов, направленных на развитие субъектов РФ, и др.
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В 2022 г. в Совете Федерации с участием членов Правительства состоялось 15 заседаний с проведением "правительственного часа", на которых парламентариями были рассмотрены вопросы: о мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока; о ходе реализации национального проекта "Экология"; о реализации транспортной стратегии; о мерах Правительства Российской Федерации по обеспечению устойчивости экономики; о ходе реализации Национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; о новых подходах к осуществлению мер социальной поддержки населения; о реализации Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации; о результатах работы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности; о реализации инфраструктурных проектов, направленных на развитие субъектов РФ, и др.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)В целях обеспечения финансовой стабильности и долговой устойчивости регионов:
(утв. Минфином России)В целях обеспечения финансовой стабильности и долговой устойчивости регионов:
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(утв. Минфином России)Формирование основных параметров федерального бюджета на основе обозначенных подходов, с одной стороны, позволит обеспечить поддержку экономики и завершение периода перестройки хозяйственных связей, а с другой стороны, будет содействовать сохранению доверия к целостности и предсказуемости конструкции проводимой макроэкономической политики, устойчивому развитию и структурным изменениям в экономике на среднесрочном горизонте.
(утв. Минфином России)Формирование основных параметров федерального бюджета на основе обозначенных подходов, с одной стороны, позволит обеспечить поддержку экономики и завершение периода перестройки хозяйственных связей, а с другой стороны, будет содействовать сохранению доверия к целостности и предсказуемости конструкции проводимой макроэкономической политики, устойчивому развитию и структурным изменениям в экономике на среднесрочном горизонте.