Проект организации дорожного движения на парковке

Подборка наиболее важных документов по запросу Проект организации дорожного движения на парковке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Пермского краевого суда от 10.08.2022 по делу N 33а-6574/2022, 2а-1964/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере содержания объектов транспортной инфраструктуры.
Требования: О признании недействующим приказа об утверждении проекта организации дорожного движения на автомобильной дороге местного значения.
Обстоятельства: Истец ссылался на отсутствие возможности у лиц, находящихся на платной парковке, безопасно, без выхода на проезжую часть перейти на тротуар.
Решение: Отказано.
Отказывая в удовлетворении административного иска суд первой инстанции исходил из того, что несоответствие оспариваемого приказа вышеуказанным требованиям закона при рассмотрении данного дела не установлено, как и нарушение прав и законных прав административного истца, поскольку в настоящее время в проект организации дорожного движения в районе перекрестка ул. 25-го Октября и ул. 1-я Красноармейская или в районе выезда от дома 72 по ул. 25-го Октября г. Перми внесены изменения, установлены отмостки газона и подход от парковочных мест к тротуару, в связи с чем требования безопасности дорожного движения обеспечены; заявляя требования о признании недействующим всего проекта организации дорожного движения, административным истцом не представлено доказательств нарушения его законных прав и интересов организацией дорожного движения на остальных участках автомобильной дороги местного значения г. Перми. Границы объекта: ул. Монастырская - ул. Чернышевского.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие требования предъявляются к размещению летних (сезонных) кафе?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Согласно п. 1.2 Правил размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, утв. Постановлением Правительства Москвы от 06.03.2015 N 102-ПП (далее - Правила размещения кафе), под сезонными (летними) кафе при стационарных предприятиях общественного питания понимаются объекты благоустройства, не являющиеся объектами капитального строительства и для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, оборудованные в соответствии с утвержденными требованиями, предназначенные для дополнительного обслуживания питанием и отдыха потребителей (или без него), расположенные на расстоянии не более 5 м от стационарного предприятия общественного питания (за исключением сезонных кафе в границах улично-дорожной сети на предусмотренных проектом организации дорожного движения парковочных местах) либо на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания предприятием общественного питания.
Статья: Функции и полномочия ГКУ "Центр организации дорожного движения"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
подготовка консолидированной сметы расходов на организацию дорожного движения и парковок для включения в годовой бюджет правительства Москвы, включая капитальные затраты на внедрение стратегий, планов и схем, рекомендуемых ГКУ ЦОДД к проектированию и внедрению;

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.
Приказ Минстроя России от 05.10.2023 N 718/пр
"Об утверждении СП 113.13330.2023 "СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей"
(вместе с "СП 113.13330.2023. Свод правил. Стоянки автомобилей СНиП 21-02-99*")
7.7.11 Организация подъезда к стоянке, въезда транспортных средств на стоянку и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения [4].