Проект плана восстановления
Подборка наиболее важных документов по запросу Проект плана восстановления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2024 по делу N А56-110553/2022
Категория спора: Банкротство гражданина.
Требования финансового управляющего: 1) О введении в отношении должника процедуры реализации имущества гражданина; 2) О перечислении с депозитного счета суда денежных средств в качестве вознаграждения.
Обстоятельства: Проект плана реструктуризации долгов не представлен, в ходе анализа финансового состояния должника финансовым управляющим признаки фиктивного банкротства не выявлены, установлено отсутствие возможности восстановления платежеспособности должника.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Арбитражный суд первой инстанции на основании представленных в материалы дела документов установил наличие признаков банкротства, отсутствие проектов плана реструктуризации долгов гражданина и доказательств невозможности восстановления платежеспособности, в связи с чем, пришел к выводу о возможности признания должника банкротом и введении процедуры реализации имущества.
Категория спора: Банкротство гражданина.
Требования финансового управляющего: 1) О введении в отношении должника процедуры реализации имущества гражданина; 2) О перечислении с депозитного счета суда денежных средств в качестве вознаграждения.
Обстоятельства: Проект плана реструктуризации долгов не представлен, в ходе анализа финансового состояния должника финансовым управляющим признаки фиктивного банкротства не выявлены, установлено отсутствие возможности восстановления платежеспособности должника.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Арбитражный суд первой инстанции на основании представленных в материалы дела документов установил наличие признаков банкротства, отсутствие проектов плана реструктуризации долгов гражданина и доказательств невозможности восстановления платежеспособности, в связи с чем, пришел к выводу о возможности признания должника банкротом и введении процедуры реализации имущества.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2023 N 17АП-10649/2021(5)-АК по делу N А60-29740/2021
Требование: Об отмене решения о признании должника несостоятельным (банкротом), введении в отношении имущества должника процедуры реализации.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Арбитражный суд первой инстанции на основании представленных в материалы дела документов установил наличие признаков банкротства, отсутствие проектов плана реструктуризации долгов гражданина и доказательств возможности восстановления платежеспособности, в связи с чем, пришел к выводу о возможности признания должника банкротом и введении процедуры реализации имущества.
Требование: Об отмене решения о признании должника несостоятельным (банкротом), введении в отношении имущества должника процедуры реализации.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Арбитражный суд первой инстанции на основании представленных в материалы дела документов установил наличие признаков банкротства, отсутствие проектов плана реструктуризации долгов гражданина и доказательств возможности восстановления платежеспособности, в связи с чем, пришел к выводу о возможности признания должника банкротом и введении процедуры реализации имущества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционная реформа местного самоуправления: механизмы встраивания местного самоуправления в систему государственной власти
(Пешин Н.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)БК РФ предоставляет временной финансовой администрации весьма широкие полномочия: это и проведение проверки (аудита) местного бюджета, и учет просроченной задолженности по исполнению обязательств муниципального образования, и разработка плана восстановления платежеспособности субъекта РФ. Временная финансовая администрация вправе разрабатывать и вносить в органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов. Руководит временной финансовой администрацией и несет персональную ответственность за ее деятельность глава временной финансовой администрации. Глава временной финансовой администрации вносит на рассмотрение органов государственной власти или органов местного самоуправления проект плана восстановления платежеспособности муниципального образования, проекты нормативных правовых актов, предусмотренных планом восстановления платежеспособности, согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта муниципального образования, дает согласие на осуществление или непосредственно осуществляет полномочия руководителя финансового органа муниципального образования.
(Пешин Н.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)БК РФ предоставляет временной финансовой администрации весьма широкие полномочия: это и проведение проверки (аудита) местного бюджета, и учет просроченной задолженности по исполнению обязательств муниципального образования, и разработка плана восстановления платежеспособности субъекта РФ. Временная финансовая администрация вправе разрабатывать и вносить в органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов. Руководит временной финансовой администрацией и несет персональную ответственность за ее деятельность глава временной финансовой администрации. Глава временной финансовой администрации вносит на рассмотрение органов государственной власти или органов местного самоуправления проект плана восстановления платежеспособности муниципального образования, проекты нормативных правовых актов, предусмотренных планом восстановления платежеспособности, согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта муниципального образования, дает согласие на осуществление или непосредственно осуществляет полномочия руководителя финансового органа муниципального образования.
Статья: Цифровизация экономики Европейского союза в среднесрочной перспективе: финансово-правовые аспекты
(Пазына Е.О.)
("Международное публичное и частное право", 2021, N 6)Кроме того, с помощью совместных инвестиций из бюджета ЕС, государств-членов и промышленности, а также используя возможности Фонда восстановления и устойчивости (Recovery and Resilience Facility) и прочих источников финансирования ЕС, Европейская комиссия будет способствовать быстрому запуску транснациональных проектов в данной сфере. При этом на государства-члены возлагается обязанность выделить в своих национальных планах восстановления и устойчивости не менее 20% средств на цифровизацию. Указанные транснациональные проекты включают в себя, в частности, создание общеевропейской взаимосвязанной инфраструктуры обработки данных, разработку и внедрение нового поколения процессоров с низким энергопотреблением или сопутствующее государственное администрирование <16>.
(Пазына Е.О.)
("Международное публичное и частное право", 2021, N 6)Кроме того, с помощью совместных инвестиций из бюджета ЕС, государств-членов и промышленности, а также используя возможности Фонда восстановления и устойчивости (Recovery and Resilience Facility) и прочих источников финансирования ЕС, Европейская комиссия будет способствовать быстрому запуску транснациональных проектов в данной сфере. При этом на государства-члены возлагается обязанность выделить в своих национальных планах восстановления и устойчивости не менее 20% средств на цифровизацию. Указанные транснациональные проекты включают в себя, в частности, создание общеевропейской взаимосвязанной инфраструктуры обработки данных, разработку и внедрение нового поколения процессоров с низким энергопотреблением или сопутствующее государственное администрирование <16>.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.4 настоящего Кодекса;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.4 настоящего Кодекса;
Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
(ред. от 29.05.2023)
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
(вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме")в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.
(ред. от 29.05.2023)
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
(вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме")в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.