Проект порядка определения НМЦК
Подборка наиболее важных документов по запросу Проект порядка определения НМЦК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести закупку работ по капитальному ремонту объекта капстроительства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Расчет НМЦК оформите по рекомендуемой форме. Впоследствии вы разместите его вместе с извещением о закупке (документацией, если ее наличие предусмотрено Законом N 44-ФЗ) в ЕИС. При закупке у единственного исполнителя такой расчет оформите при подготовке проекта контракта (п. 24 Порядка определения НМЦК N 841/пр).
(КонсультантПлюс, 2024)Расчет НМЦК оформите по рекомендуемой форме. Впоследствии вы разместите его вместе с извещением о закупке (документацией, если ее наличие предусмотрено Законом N 44-ФЗ) в ЕИС. При закупке у единственного исполнителя такой расчет оформите при подготовке проекта контракта (п. 24 Порядка определения НМЦК N 841/пр).
Ситуация: Как определить НМЦК по Закону N 44-ФЗ при закупке работ (услуг) в градостроительной сфере
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Порядок расчета НМЦК проектных и (или) изыскательских работ с составлением расчетов (смет) установлен в п. 12 Порядка N 841/пр. Формула ее расчета определена в п. 13 Порядка N 841/пр:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Порядок расчета НМЦК проектных и (или) изыскательских работ с составлением расчетов (смет) установлен в п. 12 Порядка N 841/пр. Формула ее расчета определена в п. 13 Порядка N 841/пр:
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 15.04.2024 по делу N 074/06/99-789/2024(45-ВП/2024)
Нарушение: п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 1 ст. 42, п. 8 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. п. 7, 24, 29, 34 Порядка, утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.С учетом изложенного, в составе извещения о проведении аукциона не размещены проект сметы контракта и надлежащим образом оформленные протокол и расчет НМЦК, что не соответствует пунктам 7, 24, 29, 34 Порядка, утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
Нарушение: п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 1 ст. 42, п. 8 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. п. 7, 24, 29, 34 Порядка, утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.С учетом изложенного, в составе извещения о проведении аукциона не размещены проект сметы контракта и надлежащим образом оформленные протокол и расчет НМЦК, что не соответствует пунктам 7, 24, 29, 34 Порядка, утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
Решение Челябинского УФАС России от 31.01.2024 N 074/06/105-159/2024 по делу N 26-ж/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчик в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе по запросу о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки разместил дополнительные документы по закупке, влияющие на принятие решения об участии в конкурентной процедуре, но не продлил срок подачи заявок на участие в аукционе. А также, в нарушение ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе не дал ответы на вопросы 1 и 2 запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, отсутствие в локальном сметной расчете работ по рекультивации нарушенных земель, предусмотренных проектной документацией, не свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении Закона о контрактной системе в положениях извещения об осуществлении закупки, а может указывать на нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, контроль за соблюдением которого не входит в полномочия антимонопольного органа. В связи с чем, заявитель вправе по указанному вопросу обратиться в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, которые в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляют такой контроль.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчик в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе по запросу о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки разместил дополнительные документы по закупке, влияющие на принятие решения об участии в конкурентной процедуре, но не продлил срок подачи заявок на участие в аукционе. А также, в нарушение ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе не дал ответы на вопросы 1 и 2 запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, отсутствие в локальном сметной расчете работ по рекультивации нарушенных земель, предусмотренных проектной документацией, не свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении Закона о контрактной системе в положениях извещения об осуществлении закупки, а может указывать на нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, контроль за соблюдением которого не входит в полномочия антимонопольного органа. В связи с чем, заявитель вправе по указанному вопросу обратиться в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, которые в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляют такой контроль.