Профиль педагогической деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Профиль педагогической деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О порядке обучения лиц мерам пожарной безопасности в организации
(Шеншин В.М., Перегудова Н.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 12)Акцентируем внимание на том, что в соответствии с ч. 5 ст. 47 Федерального закона N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Полагается целесообразным получать такое образование в образовательных организациях пожарно-технического профиля.
(Шеншин В.М., Перегудова Н.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 12)Акцентируем внимание на том, что в соответствии с ч. 5 ст. 47 Федерального закона N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Полагается целесообразным получать такое образование в образовательных организациях пожарно-технического профиля.
Статья: Проблемы правового регулирования практической подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования
(Кирилловых А.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)Тем не менее в настоящее время открытым остается вопрос о том, могут ли быть участниками сетевой формы реализации образовательных программ иностранные организации, а также организации, не имеющие научного или образовательного профиля деятельности? Полагаем, что, исходя из имеющейся нормативной базы <27>, на этот вопрос можно ответить отрицательно. Элементами системы сетевой формы обучения в Законе N 273-ФЗ названы только указанные выше организации, что по формальному критерию влечет исключение организаций, не имеющих указанный статус (образовательные или научные), из перечня возможных партнеров образовательных организаций. Представляется разумным расширение круга субъектов взаимодействия в рамках сетевой формы реализации образовательных программ за счет включения в него в том числе предприятий реального сектора экономики.
(Кирилловых А.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)Тем не менее в настоящее время открытым остается вопрос о том, могут ли быть участниками сетевой формы реализации образовательных программ иностранные организации, а также организации, не имеющие научного или образовательного профиля деятельности? Полагаем, что, исходя из имеющейся нормативной базы <27>, на этот вопрос можно ответить отрицательно. Элементами системы сетевой формы обучения в Законе N 273-ФЗ названы только указанные выше организации, что по формальному критерию влечет исключение организаций, не имеющих указанный статус (образовательные или научные), из перечня возможных партнеров образовательных организаций. Представляется разумным расширение круга субъектов взаимодействия в рамках сетевой формы реализации образовательных программ за счет включения в него в том числе предприятий реального сектора экономики.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;