Профилактика правонарушений краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Профилактика правонарушений краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 12.09.2023 N 88а-32217/2023
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконными действий в сфере противодействия коррупции.
Решение: Производство по делу прекращено.Доклад Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края от 25 апреля 2022 года о результатах проверки соблюдения ограничений и запретов требований о предотвращении или урегулированию конфликтов интересов исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в отношении первого заместителя министра здравоохранения Краснодарского края ФИО13, в силу названных норм закона, не подлежит обжалованию в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, поскольку не обладает признаками ненормативного правового акта, не носит властно - распорядительный характер, содержащий обязательные для исполнения указания.
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконными действий в сфере противодействия коррупции.
Решение: Производство по делу прекращено.Доклад Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края от 25 апреля 2022 года о результатах проверки соблюдения ограничений и запретов требований о предотвращении или урегулированию конфликтов интересов исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в отношении первого заместителя министра здравоохранения Краснодарского края ФИО13, в силу названных норм закона, не подлежит обжалованию в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, поскольку не обладает признаками ненормативного правового акта, не носит властно - распорядительный характер, содержащий обязательные для исполнения указания.
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 11.01.2023 по делу N 88-189/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 2) О признании незаконным заключения служебной проверки.
Обстоятельства: Истец указал, что основания для привлечения его к дисциплинарной ответственности у ответчика отсутствовали, нарушений служебной дисциплины им допущено не было. Выводы о совершении дисциплинарного проступка материалами служебной проверки не подтверждены, а сама служебная проверка проведена с существенными нарушениями ведомственного законодательства.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение.Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя исковые требования ФИО1 и признавая незаконными пункт 6 заключения служебной проверки, а также пункт 3 приказа ГУ МВД России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ N л/с о наложении дисциплинарного взыскания, указали на то, что факты, изложенные в этом заключении, не нашли своего подтверждения, доказательств отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных сотрудников и невыполнения работы по укреплению служебной дисциплины и законности среди сотрудников, принятии мер по противодействию коррупции, по профилактике коррупционных правонарушений со стороны ФИО1 не представлено.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 2) О признании незаконным заключения служебной проверки.
Обстоятельства: Истец указал, что основания для привлечения его к дисциплинарной ответственности у ответчика отсутствовали, нарушений служебной дисциплины им допущено не было. Выводы о совершении дисциплинарного проступка материалами служебной проверки не подтверждены, а сама служебная проверка проведена с существенными нарушениями ведомственного законодательства.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение.Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя исковые требования ФИО1 и признавая незаконными пункт 6 заключения служебной проверки, а также пункт 3 приказа ГУ МВД России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ N л/с о наложении дисциплинарного взыскания, указали на то, что факты, изложенные в этом заключении, не нашли своего подтверждения, доказательств отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных сотрудников и невыполнения работы по укреплению служебной дисциплины и законности среди сотрудников, принятии мер по противодействию коррупции, по профилактике коррупционных правонарушений со стороны ФИО1 не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Институты российского криминологического законодательства
(Петровский А.В.)
("Российский следователь", 2020, N 1)<4> Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2016. N 26 (часть 1). Ст. 3851; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (ред. от 28.03.2019) // СПС "КонсультантПлюс"; Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1140-ЗПО (ред. от 26.08.2016) "О профилактике правонарушений и участии граждан в охране общественного порядка в Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2006. 22 ноября; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 г. N 14-РЗ (ред. от 17.03.2014) "О системе профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" // Официальная Кабардино-Балкария. 2010. 5 марта; Закон Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2824-КЗ (ред. от 03.03.2017) "О профилактике правонарушений в Краснодарском крае" // Официальный сайт администрации Краснодарского края. URL: http://admkrai.krasnodar.ru, 05.11.2013; Закон Республики Татарстан от 11 января 2017 г. N 3-ЗРТ "О профилактике правонарушений в Республике Татарстан" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2017 и др.
(Петровский А.В.)
("Российский следователь", 2020, N 1)<4> Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2016. N 26 (часть 1). Ст. 3851; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (ред. от 28.03.2019) // СПС "КонсультантПлюс"; Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1140-ЗПО (ред. от 26.08.2016) "О профилактике правонарушений и участии граждан в охране общественного порядка в Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2006. 22 ноября; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 г. N 14-РЗ (ред. от 17.03.2014) "О системе профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" // Официальная Кабардино-Балкария. 2010. 5 марта; Закон Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2824-КЗ (ред. от 03.03.2017) "О профилактике правонарушений в Краснодарском крае" // Официальный сайт администрации Краснодарского края. URL: http://admkrai.krasnodar.ru, 05.11.2013; Закон Республики Татарстан от 11 января 2017 г. N 3-ЗРТ "О профилактике правонарушений в Республике Татарстан" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2017 и др.
Статья: К вопросу о формах и сущности взаимодействия полиции с органами государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений и защиты безопасности личности, государства и общества
(Ефимов А.А., Трусов А.И., Губарева Т.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)2. Принятие региональной, муниципальной программы в области профилактики правонарушений. Например, в Ставропольском крае это государственная программа "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка" <7>, в Краснодарском крае - государственная программа "Обеспечение безопасности населения" <8>. В указанных программах определяются субъекты, ответственные за реализацию отдельных направлений профилактики, намечаются конкретные мероприятия и др. Принятые программы являются основой для дальнейшей разработки более конкретных планов по реализации отдельных положений, направленных на профилактику правонарушений в регионе.
(Ефимов А.А., Трусов А.И., Губарева Т.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)2. Принятие региональной, муниципальной программы в области профилактики правонарушений. Например, в Ставропольском крае это государственная программа "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка" <7>, в Краснодарском крае - государственная программа "Обеспечение безопасности населения" <8>. В указанных программах определяются субъекты, ответственные за реализацию отдельных направлений профилактики, намечаются конкретные мероприятия и др. Принятые программы являются основой для дальнейшей разработки более конкретных планов по реализации отдельных положений, направленных на профилактику правонарушений в регионе.
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9163
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю"17.9. организует работу по профилактике коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю;
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю"17.9. организует работу по профилактике коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю;