Профильные смены
Подборка наиболее важных документов по запросу Профильные смены (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О понятии и перспективных направлениях государственно-частного партнерства в области охраны окружающей среды
(Бабич А.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2020, N 2)Бремя по минимизации выбросов от передвижных источников в большей степени лежит на государстве. Согласно данным аналитического агентства "Автостат", по состоянию на 1 января 2018 г. парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 50,6 млн единиц, почти 84% приходится на легковые автомобили <3>. При этом автотранспорт является основным загрязнителем атмосферного воздуха в городах <4>, а вред от таких выбросов изучен и доказан как на мировом, так и на государственном уровне <5>. Профильное министерство Российской Федерации, а также ученые видят решение сложившейся проблемы в смене топлива. Предлагается вместо бензина и дизельного топлива использовать газомоторное топливо либо задействовать автотранспорт, работающий от электроэнергии. Следовательно, в сфере развития газомоторного топлива, а также электромобилей возможно использование инструментов ГЧП.
(Бабич А.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2020, N 2)Бремя по минимизации выбросов от передвижных источников в большей степени лежит на государстве. Согласно данным аналитического агентства "Автостат", по состоянию на 1 января 2018 г. парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 50,6 млн единиц, почти 84% приходится на легковые автомобили <3>. При этом автотранспорт является основным загрязнителем атмосферного воздуха в городах <4>, а вред от таких выбросов изучен и доказан как на мировом, так и на государственном уровне <5>. Профильное министерство Российской Федерации, а также ученые видят решение сложившейся проблемы в смене топлива. Предлагается вместо бензина и дизельного топлива использовать газомоторное топливо либо задействовать автотранспорт, работающий от электроэнергии. Следовательно, в сфере развития газомоторного топлива, а также электромобилей возможно использование инструментов ГЧП.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При реализации ДПП может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО). Особенности образовательной деятельности и требования, предъявляемые к программам, реализуемым с применением ДОТ и ЭО, определяются приказами профильных ФОИВов - Минобрнауки и Минпроса. Ранее действовавший Порядок, утв. Приказом Минобрнауки от 09.01.2014 N 2, утратил силу, ему на смену пришел Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", который, в свою очередь, будет отменен с 01.09.2023 в связи с изданием Приказа Минобрнауки N 465, Минпросвещения N 345 от 19.05.2022 "О признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При реализации ДПП может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО). Особенности образовательной деятельности и требования, предъявляемые к программам, реализуемым с применением ДОТ и ЭО, определяются приказами профильных ФОИВов - Минобрнауки и Минпроса. Ранее действовавший Порядок, утв. Приказом Минобрнауки от 09.01.2014 N 2, утратил силу, ему на смену пришел Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", который, в свою очередь, будет отменен с 01.09.2023 в связи с изданием Приказа Минобрнауки N 465, Минпросвещения N 345 от 19.05.2022 "О признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
Нормативные акты
"Паспорт федерального проекта "Безопасность дорожного движения"
(утв. Минтрансом России)Субъектами Российской Федерации обеспечена организация и проведение региональных профильных смен по безопасности дорожного движения в организациях отдыха детей и их оздоровления
(утв. Минтрансом России)Субъектами Российской Федерации обеспечена организация и проведение региональных профильных смен по безопасности дорожного движения в организациях отдыха детей и их оздоровления