Профстандарт педагог 608н
Подборка наиболее важных документов по запросу Профстандарт педагог 608н (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Заведующий кафедрой как триада ипостасей: менеджер, преподаватель, научный работник
(Ершова И.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 9)Попутно заметим, что утративший силу с 13 июня 2020 г. профессиональный стандарт <7> также не идентифицировал позицию "заведующий кафедрой", что предопределяло проецирование на него трудовой функции соответственно профессора либо доцента.
(Ершова И.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 9)Попутно заметим, что утративший силу с 13 июня 2020 г. профессиональный стандарт <7> также не идентифицировал позицию "заведующий кафедрой", что предопределяло проецирование на него трудовой функции соответственно профессора либо доцента.
Нормативные акты
"Ответы на актуальные вопросы о профессиональных стандартах"
(приложение к письму Общероссийского Профсоюза образования от 10.03.2017 N 122)- от 08.09.2015 N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального образования и дополнительного профессионального образования" <3>;
(приложение к письму Общероссийского Профсоюза образования от 10.03.2017 N 122)- от 08.09.2015 N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального образования и дополнительного профессионального образования" <3>;
<Письмо> Минпросвещения России от 07.04.2020 N 05-384
"О направлении вопросов-ответов"Трудовые функции педагога профессионального образования, установленные в соответствии с профессиональны стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. N 608н, предусматривают использование педагогически обоснованных форм, методов и приемов организации деятельности обучающихся, умение применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы.
"О направлении вопросов-ответов"Трудовые функции педагога профессионального образования, установленные в соответствии с профессиональны стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. N 608н, предусматривают использование педагогически обоснованных форм, методов и приемов организации деятельности обучающихся, умение применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы.