Профстандарт воспитатель общежития
Подборка наиболее важных документов по запросу Профстандарт воспитатель общежития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке разрабатываются и утверждаются должностные инструкции
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как применять профессиональный стандарт
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как применять профессиональный стандарт
Статья: Правовое регулирование вопросов социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(Огурцова М.Л.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 2)В этой связи следует обратить внимание на кадровый состав организаций для детей-сирот и компетенцию работников детских домов. Только около трети работников интернатных организаций имеют педагогическое образование <11>, которое, в свою очередь, не предполагает наличие у них знаний по проведению реабилитационной работы с детьми, пережившими утрату родительского попечения. Полагаем, что актуальной является разработка профессионального стандарта воспитателя в организациях для детей-сирот, который устанавливал бы обязательные требования к образованию работников организаций для детей-сирот, в том числе в области педагогики, социальной работы, семейного воспитания, а также предусматривал описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт, к которым можно отнести психолого-педагогическую реабилитацию ребенка, работу по подготовке к возвращению в кровную семью и восстановлению детско-родительских отношений или подготовку ребенка к устройству в новую семью и др.
(Огурцова М.Л.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 2)В этой связи следует обратить внимание на кадровый состав организаций для детей-сирот и компетенцию работников детских домов. Только около трети работников интернатных организаций имеют педагогическое образование <11>, которое, в свою очередь, не предполагает наличие у них знаний по проведению реабилитационной работы с детьми, пережившими утрату родительского попечения. Полагаем, что актуальной является разработка профессионального стандарта воспитателя в организациях для детей-сирот, который устанавливал бы обязательные требования к образованию работников организаций для детей-сирот, в том числе в области педагогики, социальной работы, семейного воспитания, а также предусматривал описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт, к которым можно отнести психолого-педагогическую реабилитацию ребенка, работу по подготовке к возвращению в кровную семью и восстановлению детско-родительских отношений или подготовку ребенка к устройству в новую семью и др.