Прогноз социально-экономического развития Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 04.06.2014 N 59-АПГ14-5
Об отмене решения Амурского областного суда от 07.02.2014 и прекращении производства по делу о признании недействующей части 2 статьи 21 Закона Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О государственной гражданской службе Амурской области".частью 2 статьи 21 Закона Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 261-ОЗ "О государственной гражданской службе Амурской области", опубликованного в декабре 2006 года в официальном печатном издании "Амурская правда", N 240, предусмотрено, что размер пенсии за выслугу лет, установленный частью 1 данной статьи, увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, определенный законом области для соответствующих территорий, и не может быть ниже 2 562 руб. и указанная сумма подлежит индексации один раз в год на индекс потребительских цен, предусмотренный основными параметрами прогноза социально-экономического развития области.
Об отмене решения Амурского областного суда от 07.02.2014 и прекращении производства по делу о признании недействующей части 2 статьи 21 Закона Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О государственной гражданской службе Амурской области".частью 2 статьи 21 Закона Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 261-ОЗ "О государственной гражданской службе Амурской области", опубликованного в декабре 2006 года в официальном печатном издании "Амурская правда", N 240, предусмотрено, что размер пенсии за выслугу лет, установленный частью 1 данной статьи, увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, определенный законом области для соответствующих территорий, и не может быть ниже 2 562 руб. и указанная сумма подлежит индексации один раз в год на индекс потребительских цен, предусмотренный основными параметрами прогноза социально-экономического развития области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)В регионах Дальнего Востока применяются разные регуляторы. Так, Правительство Амурской области 13 июля 2012 г. утвердило Стратегию социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года. Объективный анализ реальной ситуации и определение задач развития экономики позволили использовать прогнозно-вариативный способ установления целей и средств их достижения (см. табл. 1).
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)В регионах Дальнего Востока применяются разные регуляторы. Так, Правительство Амурской области 13 июля 2012 г. утвердило Стратегию социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года. Объективный анализ реальной ситуации и определение задач развития экономики позволили использовать прогнозно-вариативный способ установления целей и средств их достижения (см. табл. 1).
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)1) концепция и прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)1) концепция и прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"Рост физического объема ВРП в Магаданской области в 2017 - 2020 гг. обусловлен прогнозируемыми тенденциями развития золотодобывающей отрасли, а также реализацией инвестиционных проектов, запланированных Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года.