Прогноз социально-экономического развития ЕАО

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития ЕАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Юридическая техника изложения программно-целевых актов
(Матненко А.С.)
("Законодательство и экономика", 2008, N 11)
В большинстве субъектов Федерации, например в Кемеровской (п. 2 ст. 11 Закона Кемеровской области от 11 мая 2005 г. N 58-ОЗ "О региональных целевых программах Кемеровской области") <5>, Смоленской (п. 1 ст. 4 Закона Смоленской области от 27 февраля 2002 г. N 21-з "О долгосрочных областных целевых программах") <6> и Тульской (ст. 8 Закона Тульской области от 23 сентября 1998 г. N 91-ЗТО "Об областных целевых программах") областях, применяется подход, аналогичный федеральному. В республиках Башкортостан (п. 1 ст. 5 Закона Республики Башкортостан от 22 апреля 1997 г. N 86-з "О республиканских целевых программах") и Удмуртия (ст. 5 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 г. N 44-РЗ "О республиканских и ведомственных целевых программах") <7>, Костромской области (п. 5 ст. 8 Закона Костромской области от 5 мая 2003 г. N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах") <8>, Еврейской автономной области (п. 1 ст. 4 Закона Еврейской автономной области от 25 февраля 2004 г. N 260-ОЗ "Об областных целевых программах") <9> паспорт программы рассматривается в качестве одного из его разделов. В Тюменской области (п. 5 Положения о порядке отбора проблем, разработке, утверждении, механизме реализации и финансирования областных целевых программ, утвержденного Постановлением администрации Тюменской области от 23 ноября 1995 г. N 69) <10> дополнительно к паспорту и разделам программы в качестве отдельных структурных составляющих программы предусмотрены титульный лист и "расчеты, необходимые для обоснования показателей программы, в виде отдельных приложений".

Нормативные акты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"Рост физического объема ВРП в Магаданской области в 2017 - 2020 гг. обусловлен прогнозируемыми тенденциями развития золотодобывающей отрасли, а также реализацией инвестиционных проектов, запланированных Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года.
Распоряжение Правительства РФ от 31.07.2023 N 2058-р
(ред. от 29.12.2023)
<Об утверждении долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития ряда агломераций на период до 2030 года>
(вместе с "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Южно-Сахалинской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Улан-Удэнской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Северобайкальск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Тында" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Якутской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Анадырской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Магадан" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Владивостокской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Нерюнгринской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Хабаровской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Благовещенск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Город Белогорск Амурской области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского поселения город "Краснокаменск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Арсеньевского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Находкинского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Большой Камень Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Свободный" на период до 2030 года")
I. Показатели социально-экономического развития