Прогноз социально-экономического развития кбр
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития кбр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Будущие поколения человечества в системе конституционно-правового регулирования
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<17> Решение Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР от 24 марта 2020 г. N 37/1-6 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития г.п. Залукокоаже Зольского муниципального района КБР до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; распоряжение Местной администрации сельского поселения Шалушка Чегемского муниципального района КБР от 25 января 2019 г. N 4 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития администрации с.п. Шалушка Чегемского муниципального района до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Администрации г. Элисты от 29 декабря 2018 г. N 2917 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Элисте на 2019 - 2024 годы" // Эхо столицы. 2017. 29 декабря; Постановление Окружной администрации г. Якутска от 26 декабря 2017 г. N 338п "Об утверждении муниципальной программы "Культура городского округа "город Якутск" на 2018 - 2022 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<17> Решение Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР от 24 марта 2020 г. N 37/1-6 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития г.п. Залукокоаже Зольского муниципального района КБР до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; распоряжение Местной администрации сельского поселения Шалушка Чегемского муниципального района КБР от 25 января 2019 г. N 4 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития администрации с.п. Шалушка Чегемского муниципального района до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Администрации г. Элисты от 29 декабря 2018 г. N 2917 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Элисте на 2019 - 2024 годы" // Эхо столицы. 2017. 29 декабря; Постановление Окружной администрации г. Якутска от 26 декабря 2017 г. N 338п "Об утверждении муниципальной программы "Культура городского округа "город Якутск" на 2018 - 2022 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Состояние и перспективы законодательного обеспечения института разграничения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами
(Мамаев Р.Б.)
("Право и политика", 2004, N 9)Вызывает определенные сомнения включение в текст конституций республик перечня предметов совместного ведения с РФ. Подобные положения содержатся в Конституциях республик Бурятии (ст. 62), Кабардино-Балкарской Республики (ст. 70), Карачаево-Черкесской Республики (ст. 60), Коми (ст. 64), Мордовии (ст. 62), Тывы (ст. 59), Удмуртии (ст. 23), Хакасии (ст. 61). При этом зачастую республики расширяют по сравнению с федеральной Конституцией предметы совместного ведения РФ и ее субъектов. Так, помимо установленных Конституцией РФ предметов совместного ведения, Кабардино-Балкария в своем Основном законе закрепляет также защиту государственной и территориальной целостности КБР, участие в разработке и реализации федеральных программ экономического и социального развития, государственную и муниципальную службу КБР, развитие национальных языков, вопросы репатриации на историческую родину соотечественников, проживающих за рубежом. Представляется, что данные полномочия должны были быть закреплены не в Конституции Республики, а в Договоре о разграничении предметов ведения и полномочий.
(Мамаев Р.Б.)
("Право и политика", 2004, N 9)Вызывает определенные сомнения включение в текст конституций республик перечня предметов совместного ведения с РФ. Подобные положения содержатся в Конституциях республик Бурятии (ст. 62), Кабардино-Балкарской Республики (ст. 70), Карачаево-Черкесской Республики (ст. 60), Коми (ст. 64), Мордовии (ст. 62), Тывы (ст. 59), Удмуртии (ст. 23), Хакасии (ст. 61). При этом зачастую республики расширяют по сравнению с федеральной Конституцией предметы совместного ведения РФ и ее субъектов. Так, помимо установленных Конституцией РФ предметов совместного ведения, Кабардино-Балкария в своем Основном законе закрепляет также защиту государственной и территориальной целостности КБР, участие в разработке и реализации федеральных программ экономического и социального развития, государственную и муниципальную службу КБР, развитие национальных языков, вопросы репатриации на историческую родину соотечественников, проживающих за рубежом. Представляется, что данные полномочия должны были быть закреплены не в Конституции Республики, а в Договоре о разграничении предметов ведения и полномочий.