Прогноз социально-экономического развития Кировской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Кировской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.07.2019 N 10-АПА19-10
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 06.03.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 27.11.2018 N 42/6-тэ-2019 "О внесении изменений в решение правления РСТ Кировской области от 28.11.2017 N 43/5-тэ-2018".Корректировка базового уровня операционных расходов в соответствии с пунктом 49 Методических указаний рассчитывается по формуле 10 пункта 36 названных методических указаний как произведение операционных расходов предыдущего года регулирования с применением уточненных значений индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и индекса изменения количества активов. При этом корректировка производится на очередной год долгосрочного периода регулирования, следующий за годом расчета корректировки.
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 06.03.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения правления региональной службы по тарифам Кировской области от 27.11.2018 N 42/6-тэ-2019 "О внесении изменений в решение правления РСТ Кировской области от 28.11.2017 N 43/5-тэ-2018".Корректировка базового уровня операционных расходов в соответствии с пунктом 49 Методических указаний рассчитывается по формуле 10 пункта 36 названных методических указаний как произведение операционных расходов предыдущего года регулирования с применением уточненных значений индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и индекса изменения количества активов. При этом корректировка производится на очередной год долгосрочного периода регулирования, следующий за годом расчета корректировки.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 05.10.2017 N 10-АПГ17-7
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 09.06.2017, которым было признано частично недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 13.12.2016 N 47/91-тэ-2016 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую потребителям обществом с ограниченной ответственностью "Коммунальное предприятие" (Котельничский район), о долгосрочных параметрах регулирования".Согласно протоколу заседания правления от 13 декабря 2016 г. N 47 и заключению экспертной группы РСТ Кировской области регулирующий орган самостоятельно рассчитал планируемые расходы на топливо в части приобретения мазута в размере 10 580,2 руб./тонна на основании мониторинга в формате шаблона единой информационно-аналитической системы "Информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам за 1 квартал 2016 г." с учетом индексов цен на мазут, содержащихся в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг., одобренном на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 г.
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 09.06.2017, которым было признано частично недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 13.12.2016 N 47/91-тэ-2016 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую потребителям обществом с ограниченной ответственностью "Коммунальное предприятие" (Котельничский район), о долгосрочных параметрах регулирования".Согласно протоколу заседания правления от 13 декабря 2016 г. N 47 и заключению экспертной группы РСТ Кировской области регулирующий орган самостоятельно рассчитал планируемые расходы на топливо в части приобретения мазута в размере 10 580,2 руб./тонна на основании мониторинга в формате шаблона единой информационно-аналитической системы "Информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам за 1 квартал 2016 г." с учетом индексов цен на мазут, содержащихся в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг., одобренном на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Парламентский контроль в субъектах Российской Федерации
(Казакова Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 3)К примеру, на сегодняшний день в 12 республиках из 21 (Адыгея, Алтай, Бурятия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Тыва, Удмуртия и Хакасия) при формировании исполнительной власти в регионах их конституциями законодательные органы наделены полномочиями, в соответствии с которыми высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа) только по согласованию с парламентом региона назначает не только председателя правительства, но и его заместителей, а в отдельных случаях - и руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих функции финансового органа, в сфере государственного прогнозирования социально-экономического развития и др.
(Казакова Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 3)К примеру, на сегодняшний день в 12 республиках из 21 (Адыгея, Алтай, Бурятия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Тыва, Удмуртия и Хакасия) при формировании исполнительной власти в регионах их конституциями законодательные органы наделены полномочиями, в соответствии с которыми высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа) только по согласованию с парламентом региона назначает не только председателя правительства, но и его заместителей, а в отдельных случаях - и руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих функции финансового органа, в сфере государственного прогнозирования социально-экономического развития и др.
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- данные о прогнозной численности населения Оренбургской области (демографический прогноз);
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- данные о прогнозной численности населения Оренбургской области (демографический прогноз);
Нормативные акты
"Соглашение между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Кировской области о сотрудничестве в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды"
(Заключено в г. Кирове 19.04.2018)В целях реализации направлений взаимодействия, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, Росгидромет и Правительство Кировской области считают целесообразным разработать программу совершенствования системы гидрометеорологического обеспечения органов государственной власти, отраслей экономики и населения Кировской области, прогнозирования опасных природных явлений, изучения климата и его влияния на социально-экономическое развитие Кировской области и повышения эффективности использования информации о состоянии и загрязнении окружающей среды.
(Заключено в г. Кирове 19.04.2018)В целях реализации направлений взаимодействия, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, Росгидромет и Правительство Кировской области считают целесообразным разработать программу совершенствования системы гидрометеорологического обеспечения органов государственной власти, отраслей экономики и населения Кировской области, прогнозирования опасных природных явлений, изучения климата и его влияния на социально-экономическое развитие Кировской области и повышения эффективности использования информации о состоянии и загрязнении окружающей среды.
Указ Президента РФ от 24.04.2008 N 564
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ЕЛЬНИКОВУ Веру Михайловну - заместителя начальника главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, начальника управления прогнозирования социально-экономического развития и программного планирования
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ЕЛЬНИКОВУ Веру Михайловну - заместителя начальника главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, начальника управления прогнозирования социально-экономического развития и программного планирования