Прогноз социально-экономического развития республики Бурятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития республики Бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование института инвестирования внутреннего регионального туризма (на примере Республики Хакасия)
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)Безусловно, работа в этих направлениях требует вложения финансовых средств. Поэтому одной из целей, отраженных в указанной Стратегии, явилось увеличение инвестиций в сферу туризма в три раза к 2035 г. В то же время государство не должно являться единственным инвестором туриндустрии, регионы должны научиться привлекать частных, отечественных и зарубежных, инвесторов. На сегодняшний день, несмотря на единое правовое пространство, каждый регион по-своему решает этот вопрос. Так, например, на Алтае в 2016 г. была принята Концепция развития "зеленой" экономики в Республике Алтай <2>; в Якутии в 2019 г. - Концепция развития креативной экономики Республики Саха (Якутия) <3>. И такой подход во многом оправдан. Как отметил в своем интервью министр экономического развития Республики Хакасия Николай Евдокимов, "любой регион индивидуален, и исходные данные у каждого разные. Тыва, например, традиционно привлекает этникой, Алтай - активными видами туризма, в Бурятию едут, чтобы посмотреть Байкал. У нас и познавательный, и экскурсионный отдых - музеи под открытым небом, памятники истории и культуры" <4>.
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)Безусловно, работа в этих направлениях требует вложения финансовых средств. Поэтому одной из целей, отраженных в указанной Стратегии, явилось увеличение инвестиций в сферу туризма в три раза к 2035 г. В то же время государство не должно являться единственным инвестором туриндустрии, регионы должны научиться привлекать частных, отечественных и зарубежных, инвесторов. На сегодняшний день, несмотря на единое правовое пространство, каждый регион по-своему решает этот вопрос. Так, например, на Алтае в 2016 г. была принята Концепция развития "зеленой" экономики в Республике Алтай <2>; в Якутии в 2019 г. - Концепция развития креативной экономики Республики Саха (Якутия) <3>. И такой подход во многом оправдан. Как отметил в своем интервью министр экономического развития Республики Хакасия Николай Евдокимов, "любой регион индивидуален, и исходные данные у каждого разные. Тыва, например, традиционно привлекает этникой, Алтай - активными видами туризма, в Бурятию едут, чтобы посмотреть Байкал. У нас и познавательный, и экскурсионный отдых - музеи под открытым небом, памятники истории и культуры" <4>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 23.12.2024)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")Предельные минимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, указанных в приложении N 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, за исключением территорий Республики Бурятия и Республики Карелия, с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2030 г. устанавливаются на уровне не ниже параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
(ред. от 23.12.2024)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")Предельные минимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, указанных в приложении N 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, за исключением территорий Республики Бурятия и Республики Карелия, с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2030 г. устанавливаются на уровне не ниже параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)14. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПАРАМЕТРОВ РАЗВИТИЯ
(разработан Минэкономразвития России)14. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПАРАМЕТРОВ РАЗВИТИЯ