Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 и на плановый период
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 и на плановый период (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровизация общества и перспективы конституционного развития
(Васильева Л.Н., Григорьев А.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Так, о цифровизации субъектов естественных монополий идет речь в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. <34>, в котором упоминается о создании экосистемы цифровой экономики Российской Федерации путем эффективного развития рынков и отраслей (сфер деятельности), в которой Big Data позволят выйти на новый уровень экономического развития. Отмечается, что внедрение цифровых решений в любой компании должно быть вертикально интегрировано во все бизнес-процессы и управленческие компетенции. В отношении субъектов естественной монополии в сферах железнодорожных перевозок, электроэнергетики, а также жилищно-коммунального хозяйства требуется реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование условий для развития цифровой экосистемы в национальном масштабе.
(Васильева Л.Н., Григорьев А.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Так, о цифровизации субъектов естественных монополий идет речь в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. <34>, в котором упоминается о создании экосистемы цифровой экономики Российской Федерации путем эффективного развития рынков и отраслей (сфер деятельности), в которой Big Data позволят выйти на новый уровень экономического развития. Отмечается, что внедрение цифровых решений в любой компании должно быть вертикально интегрировано во все бизнес-процессы и управленческие компетенции. В отношении субъектов естественной монополии в сферах железнодорожных перевозок, электроэнергетики, а также жилищно-коммунального хозяйства требуется реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование условий для развития цифровой экосистемы в национальном масштабе.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)<100> URL: http://www.ffoms.ru (дата обращения: 15 октября 2020 г.).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)<100> URL: http://www.ffoms.ru (дата обращения: 15 октября 2020 г.).
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Федеральный закон от 15.10.2020 N 327-ФЗ
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".".
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".".