Прогноз социально-экономического развития Сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные вопросы развития экологического законодательства в контексте реализации научно-технической политики Российской Федерации
(Харьков В.Н.)
("Экологическое право", 2021, N 4)<27> Важную роль здесь играет научная обоснованность выработки такой стратегии и научный прогноз последствий определения соответствующего вектора социально-экономического развития на длительную перспективу. См. подробнее: Постановление Президиума РАН от 13 октября 2020 г. N 133 "Климатические изменения и проблемы адаптации к ним" // СПС "КонсультантПлюс".
(Харьков В.Н.)
("Экологическое право", 2021, N 4)<27> Важную роль здесь играет научная обоснованность выработки такой стратегии и научный прогноз последствий определения соответствующего вектора социально-экономического развития на длительную перспективу. См. подробнее: Постановление Президиума РАН от 13 октября 2020 г. N 133 "Климатические изменения и проблемы адаптации к ним" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 12.03.2024 N АПЛ24-30
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 20.12.2023 N АКПИ23-910, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 5 приказа ФАС России от 16.11.2022 N 818/22 "Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Приморского края и Сахалинской области" (в первоначальной редакции)>Коллегиальный орган ФАС России, обсудив на заочном заседании 10 ноября 2022 г. N 29 вопрос об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, предназначенный для последующей реализации потребителям Приморского края и Сахалинской области, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, большинством голосов его членов принял решение об утверждении оспариваемого Приказа, установив величину расчетной объемной теплоты сгорания соответствующую предложению регулируемой организации в лице ПАО "Газпром". При этом, как правильно отмечено в обжалуемом решении, на день проведения заседания коллегиального органа какие-либо иные данные, свидетельствующие о необоснованности предложенной в заявлении ПАО "Газпром" объемной теплоты сгорания добываемого газа равной стандартной в связи с ее отклонением от фактически складывающейся, в его распоряжении отсутствовали.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 20.12.2023 N АКПИ23-910, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 5 приказа ФАС России от 16.11.2022 N 818/22 "Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Приморского края и Сахалинской области" (в первоначальной редакции)>Коллегиальный орган ФАС России, обсудив на заочном заседании 10 ноября 2022 г. N 29 вопрос об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, предназначенный для последующей реализации потребителям Приморского края и Сахалинской области, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, большинством голосов его членов принял решение об утверждении оспариваемого Приказа, установив величину расчетной объемной теплоты сгорания соответствующую предложению регулируемой организации в лице ПАО "Газпром". При этом, как правильно отмечено в обжалуемом решении, на день проведения заседания коллегиального органа какие-либо иные данные, свидетельствующие о необоснованности предложенной в заявлении ПАО "Газпром" объемной теплоты сгорания добываемого газа равной стандартной в связи с ее отклонением от фактически складывающейся, в его распоряжении отсутствовали.