Прогноз социально-экономического развития севастополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития севастополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки в субъектах Российской Федерации (выборочно), включая средства, предоставленные в рамках федерального проекта "Инфраструктурное меню", в том числе в сравнении с проектами, реализуемыми с использованием механизма государственно-частного партнерства (без привлечения федеральных ресурсов), в 2022 - 2023 годах"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)- финансовые ресурсы рассредоточены между федеральными проектами "Чистая вода" (далее - ФП "Чистая вода"), "Инфраструктурное меню" (инфраструктурные бюджетные кредиты, специальные казначейские кредиты, предоставление средств Фонда национального благосостояния ППК "Фонд развития территорий"), государственными программами Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" и программой модернизации коммунальной инфраструктуры на период 2023 - 2027 годов с прогнозом до 2030 года (далее - федеральные инструменты), которые применяются как с выделением отдельных типов территорий и получателей средств, так и в общем порядке для сферы водоснабжения в целом;
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)- финансовые ресурсы рассредоточены между федеральными проектами "Чистая вода" (далее - ФП "Чистая вода"), "Инфраструктурное меню" (инфраструктурные бюджетные кредиты, специальные казначейские кредиты, предоставление средств Фонда национального благосостояния ППК "Фонд развития территорий"), государственными программами Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" и программой модернизации коммунальной инфраструктуры на период 2023 - 2027 годов с прогнозом до 2030 года (далее - федеральные инструменты), которые применяются как с выделением отдельных типов территорий и получателей средств, так и в общем порядке для сферы водоснабжения в целом;
Статья: Питьевое водоснабжение. Мнения
(Шевченко А., Гориловский Л., Сердюк О., Довлатова Е., Сиваев С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)<2> Федеральные проекты "Чистая вода", "Инфраструктурное меню", программа модернизации систем коммунальной инфраструктуры на период 2023 - 2027 годов с прогнозом до 2030 года, государственные программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".
(Шевченко А., Гориловский Л., Сердюк О., Довлатова Е., Сиваев С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)<2> Федеральные проекты "Чистая вода", "Инфраструктурное меню", программа модернизации систем коммунальной инфраструктуры на период 2023 - 2027 годов с прогнозом до 2030 года, государственные программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.12.2021 N 2492
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования агрегаторов управления спросом на электрическую энергию в Единой энергетической системе России"2. Федеральной антимонопольной службе в 2-месячный срок пересмотреть установленный на второе полугодие 2022 г. предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" (г. Москва) по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части организации отбора исполнителей и оплаты услуг по обеспечению системной надежности, услуг по формированию технологического резерва мощностей. Определить предельный объем средств, предназначенных для оплаты услуг по управлению спросом на электрическую энергию на 2022 год, исходя из утвержденных расходов на их оплату на 2021 год с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также с учетом фактической экономии средств на оплату услуг по управлению спросом на электрическую энергию за 2021 год.
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования агрегаторов управления спросом на электрическую энергию в Единой энергетической системе России"2. Федеральной антимонопольной службе в 2-месячный срок пересмотреть установленный на второе полугодие 2022 г. предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" (г. Москва) по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части организации отбора исполнителей и оплаты услуг по обеспечению системной надежности, услуг по формированию технологического резерва мощностей. Определить предельный объем средств, предназначенных для оплаты услуг по управлению спросом на электрическую энергию на 2022 год, исходя из утвержденных расходов на их оплату на 2021 год с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также с учетом фактической экономии средств на оплату услуг по управлению спросом на электрическую энергию за 2021 год.
Федеральный закон от 15.10.2020 N 327-ФЗ
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"2) в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (с возможным превышением общего объема расходов федерального бюджета на 2021 год) в случае и в пределах поступления в доходы федерального бюджета сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов федерального бюджета, платежей в возмещение вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, утилизационного сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси), самоходные машины и прицепы к ним, а также в случае и в пределах увеличения прогнозируемого объема иных ненефтегазовых доходов федерального бюджета, учтенных в общем объеме доходов федерального бюджета на 2021 год, в связи с изменением Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"2) в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (с возможным превышением общего объема расходов федерального бюджета на 2021 год) в случае и в пределах поступления в доходы федерального бюджета сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов федерального бюджета, платежей в возмещение вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, утилизационного сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси), самоходные машины и прицепы к ним, а также в случае и в пределах увеличения прогнозируемого объема иных ненефтегазовых доходов федерального бюджета, учтенных в общем объеме доходов федерального бюджета на 2021 год, в связи с изменением Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;