Прогноз социально-экономического развития Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предметность в отношениях "депутат - избиратель"
(Мазаев В.Д.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 12)д) наказы утверждаются постановлением представительного органа в форме реестра, перечня, программы выполнения наказов избирателей и т.п. <23>. Указанные документы направляются соответствующим исполнительным органам для учета при разработке и утверждении бюджета на очередной финансовый год, долгосрочных целевых программ, а также при составлении прогноза социально-экономического развития региона, на основании которого осуществляется разработка проекта бюджета. На уровне муниципальных образований используется форма муниципальных целевых программ <24>.
(Мазаев В.Д.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 12)д) наказы утверждаются постановлением представительного органа в форме реестра, перечня, программы выполнения наказов избирателей и т.п. <23>. Указанные документы направляются соответствующим исполнительным органам для учета при разработке и утверждении бюджета на очередной финансовый год, долгосрочных целевых программ, а также при составлении прогноза социально-экономического развития региона, на основании которого осуществляется разработка проекта бюджета. На уровне муниципальных образований используется форма муниципальных целевых программ <24>.
Статья: Юридическая техника изложения программно-целевых актов
(Матненко А.С.)
("Законодательство и экономика", 2008, N 11)В большинстве субъектов Федерации, например в Кемеровской (п. 2 ст. 11 Закона Кемеровской области от 11 мая 2005 г. N 58-ОЗ "О региональных целевых программах Кемеровской области") <5>, Смоленской (п. 1 ст. 4 Закона Смоленской области от 27 февраля 2002 г. N 21-з "О долгосрочных областных целевых программах") <6> и Тульской (ст. 8 Закона Тульской области от 23 сентября 1998 г. N 91-ЗТО "Об областных целевых программах") областях, применяется подход, аналогичный федеральному. В республиках Башкортостан (п. 1 ст. 5 Закона Республики Башкортостан от 22 апреля 1997 г. N 86-з "О республиканских целевых программах") и Удмуртия (ст. 5 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 г. N 44-РЗ "О республиканских и ведомственных целевых программах") <7>, Костромской области (п. 5 ст. 8 Закона Костромской области от 5 мая 2003 г. N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах") <8>, Еврейской автономной области (п. 1 ст. 4 Закона Еврейской автономной области от 25 февраля 2004 г. N 260-ОЗ "Об областных целевых программах") <9> паспорт программы рассматривается в качестве одного из его разделов. В Тюменской области (п. 5 Положения о порядке отбора проблем, разработке, утверждении, механизме реализации и финансирования областных целевых программ, утвержденного Постановлением администрации Тюменской области от 23 ноября 1995 г. N 69) <10> дополнительно к паспорту и разделам программы в качестве отдельных структурных составляющих программы предусмотрены титульный лист и "расчеты, необходимые для обоснования показателей программы, в виде отдельных приложений".
(Матненко А.С.)
("Законодательство и экономика", 2008, N 11)В большинстве субъектов Федерации, например в Кемеровской (п. 2 ст. 11 Закона Кемеровской области от 11 мая 2005 г. N 58-ОЗ "О региональных целевых программах Кемеровской области") <5>, Смоленской (п. 1 ст. 4 Закона Смоленской области от 27 февраля 2002 г. N 21-з "О долгосрочных областных целевых программах") <6> и Тульской (ст. 8 Закона Тульской области от 23 сентября 1998 г. N 91-ЗТО "Об областных целевых программах") областях, применяется подход, аналогичный федеральному. В республиках Башкортостан (п. 1 ст. 5 Закона Республики Башкортостан от 22 апреля 1997 г. N 86-з "О республиканских целевых программах") и Удмуртия (ст. 5 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 г. N 44-РЗ "О республиканских и ведомственных целевых программах") <7>, Костромской области (п. 5 ст. 8 Закона Костромской области от 5 мая 2003 г. N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах") <8>, Еврейской автономной области (п. 1 ст. 4 Закона Еврейской автономной области от 25 февраля 2004 г. N 260-ОЗ "Об областных целевых программах") <9> паспорт программы рассматривается в качестве одного из его разделов. В Тюменской области (п. 5 Положения о порядке отбора проблем, разработке, утверждении, механизме реализации и финансирования областных целевых программ, утвержденного Постановлением администрации Тюменской области от 23 ноября 1995 г. N 69) <10> дополнительно к паспорту и разделам программы в качестве отдельных структурных составляющих программы предусмотрены титульный лист и "расчеты, необходимые для обоснования показателей программы, в виде отдельных приложений".
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 09.09.2003 N 1048
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"РУСАНОВУ Анатолию Павловичу - председателю комитета социально-экономического развития и прогноза департамента экономики администрации Тюменской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"РУСАНОВУ Анатолию Павловичу - председателю комитета социально-экономического развития и прогноза департамента экономики администрации Тюменской области