Прогноз социально-экономического развития волгограда
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития волгограда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие экологического аудита в рамках реализации природоохранной политики России
(Глущенко А.В., Кучерова Е.П.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 13)28. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года // Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf.
(Глущенко А.В., Кучерова Е.П.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 13)28. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года // Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)1) разрабатывает проекты планов, прогнозов и программ социально-экономического развития Волгограда, бюджета Волгограда, организует их исполнение;
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)1) разрабатывает проекты планов, прогнозов и программ социально-экономического развития Волгограда, бюджета Волгограда, организует их исполнение;
Нормативные акты
Решение ФАС России от 15.07.2024 N 31/62410/24
Нарушение: п. 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178.
Решение: Признать жалобу обоснованной.5. Органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики при установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ООО "ВА" на 2025 год включить экономически обоснованные расходы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего решения с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Нарушение: п. 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178.
Решение: Признать жалобу обоснованной.5. Органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики при установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ООО "ВА" на 2025 год включить экономически обоснованные расходы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего решения с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Приказ ФСТ России от 07.07.2015 N 259-э/6
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (N ФСТ-2933-26 от 04.02.2015)"Согласно подпункту а) пункта 44 Основ ценообразования в состав прочих расходов, которые учитываются в необходимой валовой выручке, включаются расходы на оплату работ и услуг производственного характера. Расходы по статье "Работы и услуги производственного характера (на ремонт)" приняты в размере расходов по данной статье за 2014 г., признанных экономически обоснованными приказом ФСТ России от 17.04.2015 N 767-д "О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, с Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (вх. N 4-2602 от 18.03.2014)", (с учетом отсутствия существенных изменений в условиях деятельности Заявителя за данный период времени), увеличенных на индекс, рекомендованный Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития России (далее - Прогноз).
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (N ФСТ-2933-26 от 04.02.2015)"Согласно подпункту а) пункта 44 Основ ценообразования в состав прочих расходов, которые учитываются в необходимой валовой выручке, включаются расходы на оплату работ и услуг производственного характера. Расходы по статье "Работы и услуги производственного характера (на ремонт)" приняты в размере расходов по данной статье за 2014 г., признанных экономически обоснованными приказом ФСТ России от 17.04.2015 N 767-д "О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, с Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (вх. N 4-2602 от 18.03.2014)", (с учетом отсутствия существенных изменений в условиях деятельности Заявителя за данный период времени), увеличенных на индекс, рекомендованный Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития России (далее - Прогноз).