Прогноз социально-экономического развития Ярославской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.12.2018 N 8-АПГ18-28
Об оставлении без изменения решения Ярославского областного суда от 08.08.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказов департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 29.12.2017 N 363-ээ/нвв "Об определении размера необходимой валовой выручки филиалу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Ярэнерго" на 2018 - 2022 годы (без учета оплаты потерь)", от 29.12.2017 N 360-п/ээ "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным электрическим сетям на территории Ярославской области".В обоснование заявленных требований Общество указало на отказ тарифного органа учесть при расчете НВВ экономию операционных расходов в нарушение пункта 34 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Основы ценообразования) и пунктов 8, 16 Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 228-э (далее - Методические указания). ПАО "МРСК Центра" были представлены предложения по установлению уровня единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по своим сетям и сетям ТСО на территории Ярославской области на 2018 г., заявлена и обоснована сумма экономии операционных расходов в размере 103 611 тыс. руб., определенная исходя из фактических и плановых показателей индексов потребительских цен, опубликованных Министерством экономического развития Российской Федерации в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. Экономия операционных расходов достигнута путем реализации мероприятий программ повышения эффективности операционной деятельности и программ управления издержками акционерного общества, разработанных в соответствии со Стратегией развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 511-р.
Об оставлении без изменения решения Ярославского областного суда от 08.08.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказов департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 29.12.2017 N 363-ээ/нвв "Об определении размера необходимой валовой выручки филиалу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Ярэнерго" на 2018 - 2022 годы (без учета оплаты потерь)", от 29.12.2017 N 360-п/ээ "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным электрическим сетям на территории Ярославской области".В обоснование заявленных требований Общество указало на отказ тарифного органа учесть при расчете НВВ экономию операционных расходов в нарушение пункта 34 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Основы ценообразования) и пунктов 8, 16 Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 228-э (далее - Методические указания). ПАО "МРСК Центра" были представлены предложения по установлению уровня единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по своим сетям и сетям ТСО на территории Ярославской области на 2018 г., заявлена и обоснована сумма экономии операционных расходов в размере 103 611 тыс. руб., определенная исходя из фактических и плановых показателей индексов потребительских цен, опубликованных Министерством экономического развития Российской Федерации в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. Экономия операционных расходов достигнута путем реализации мероприятий программ повышения эффективности операционной деятельности и программ управления издержками акционерного общества, разработанных в соответствии со Стратегией развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 511-р.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Не менее детально вопросы разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества урегулированы в муниципальных актах. Так, к примеру, Постановлением администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2013 г. N 425 утвержден Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, согласно которому разработка программы осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Мышкинского муниципального района. Разработка проекта программы возложена на Комитет по управлению имуществом администрации Мышкинского муниципального района, который является уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти Мышкинского муниципального района, а утверждается проект программы приватизации ежегодно Собранием депутатов Мышкинского муниципального района на срок от одного до трех лет до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, содержит: перечень, местонахождение и назначение муниципального имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде. В программе также указываются предполагаемые сроки приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, и основные направления приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, на два последующих года.
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Не менее детально вопросы разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества урегулированы в муниципальных актах. Так, к примеру, Постановлением администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2013 г. N 425 утвержден Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, согласно которому разработка программы осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Мышкинского муниципального района. Разработка проекта программы возложена на Комитет по управлению имуществом администрации Мышкинского муниципального района, который является уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти Мышкинского муниципального района, а утверждается проект программы приватизации ежегодно Собранием депутатов Мышкинского муниципального района на срок от одного до трех лет до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, содержит: перечень, местонахождение и назначение муниципального имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде. В программе также указываются предполагаемые сроки приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, и основные направления приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, на два последующих года.
Статья: Муниципальное управление: ориентация на результат
(Трофимова И.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 12)Примером внедрения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования может служить Рыбинский муниципальный округ (РМО) в Ярославской области, который включает город Рыбинск и 17 сельских административных территорий. До внедрения данной методики в администрации РМО существовала практика разработки годовых планов-прогнозов развития территории округа и ежеквартальной отчетности об их исполнении. Кроме этого, готовились бюллетени о социально-экономической ситуации, и формировался годовой отчет о деятельности местной администрации. Разработка в 1999 - 2000 гг. Концепции, а затем муниципальной программы комплексного социально-экономического развития РМО до 2005 г. (далее - Программа-2005), включавшей в свой состав 30 отраслевых подпрограмм, потребовала создания механизма управления реализацией программы и координации действий ее исполнителей. Появилась качественно новая задача организации системного слежения за ходом исполнения программных мероприятий, соответствия их поставленным целям и оценки влияния на изменение ситуации в округе. Иными словами, потребовалось создать новую систему планирования, учета и отчетности, отвечающую требованиям программно-целевого подхода к развитию округа. Организация мониторинга Программы-2005 явилась, таким образом, необходимым условием ее реализации.
(Трофимова И.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 12)Примером внедрения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования может служить Рыбинский муниципальный округ (РМО) в Ярославской области, который включает город Рыбинск и 17 сельских административных территорий. До внедрения данной методики в администрации РМО существовала практика разработки годовых планов-прогнозов развития территории округа и ежеквартальной отчетности об их исполнении. Кроме этого, готовились бюллетени о социально-экономической ситуации, и формировался годовой отчет о деятельности местной администрации. Разработка в 1999 - 2000 гг. Концепции, а затем муниципальной программы комплексного социально-экономического развития РМО до 2005 г. (далее - Программа-2005), включавшей в свой состав 30 отраслевых подпрограмм, потребовала создания механизма управления реализацией программы и координации действий ее исполнителей. Появилась качественно новая задача организации системного слежения за ходом исполнения программных мероприятий, соответствия их поставленным целям и оценки влияния на изменение ситуации в округе. Иными словами, потребовалось создать новую систему планирования, учета и отчетности, отвечающую требованиям программно-целевого подхода к развитию округа. Организация мониторинга Программы-2005 явилась, таким образом, необходимым условием ее реализации.