Прогнозный план приватизации города Ставрополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогнозный план приватизации города Ставрополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 11.01.2024 N 308-ЭС23-26407 по делу N А63-7198/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным договора временного ответственного хранения.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку необоснованно отклонены доводы территориального управления о том, что между сторонами сложились арендные отношения. Не учтено, что имущество использовалось обществом в собственных коммерческих целях. Не дана оценка договору не только на предмет крупности, но и на наличие признаков, предусмотренных ст. 174 ГК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 3260-р Предприятие включено в прогнозный план приватизации государственного имущества на 2020-2022 годы.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным договора временного ответственного хранения.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку необоснованно отклонены доводы территориального управления о том, что между сторонами сложились арендные отношения. Не учтено, что имущество использовалось обществом в собственных коммерческих целях. Не дана оценка договору не только на предмет крупности, но и на наличие признаков, предусмотренных ст. 174 ГК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 3260-р Предприятие включено в прогнозный план приватизации государственного имущества на 2020-2022 годы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экспертиза проектов актов представительных органов как направление правотворческой деятельности прокуратуры
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)Другой пример связан с составлением прокуратурой Княжпогостского района Республики Коми отрицательного заключения на проект решения Совета муниципального образования сельского поселения Иоссер "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении на территории СП Иоссер", которым предусматривалось осуществление органами территориального общественного самоуправления хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, что противоречило ст. 27 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Не были учтены также замечания прокурора в отношении проекта решения совета города Ессентуки Ставропольского края, которым предлагалось утвердить реестр муниципальной собственности города по объектам недвижимого имущества, в который в соответствии с прогнозным планом приватизации включались подвальные помещения многоквартирных жилых домов, что противоречит федеральному законодательству <13>.
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)Другой пример связан с составлением прокуратурой Княжпогостского района Республики Коми отрицательного заключения на проект решения Совета муниципального образования сельского поселения Иоссер "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении на территории СП Иоссер", которым предусматривалось осуществление органами территориального общественного самоуправления хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, что противоречило ст. 27 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Не были учтены также замечания прокурора в отношении проекта решения совета города Ессентуки Ставропольского края, которым предлагалось утвердить реестр муниципальной собственности города по объектам недвижимого имущества, в который в соответствии с прогнозным планом приватизации включались подвальные помещения многоквартирных жилых домов, что противоречит федеральному законодательству <13>.
Статья: Правотворческая деятельность органов прокуратуры
(Петрова Л.)
("Законность", 2010, N 11)Статистические данные свидетельствуют, что из местных органов самоуправления в городские и районные прокуратуры поступило 157266 проектов нормативных правовых актов, по которым составлено 151032 заключения, из них 17677 (11,7%) - отрицательных. Например, прокуратура Княжпогостского района Республики Коми дала отрицательное заключение на проект решения совета муниципального образования сельского поселения "Иоссер" "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении на территории СП "Иоссер", которым предусматривалось осуществление органами территориального общественного самоуправления хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, что противоречит ст. 27 ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Аналогичные заключения были даны прокурорами на проекты нормативных правовых актов других муниципальных образований сельских поселений. Замечания прокуроров учтены. Органы местного самоуправления не учли лишь 717 (2%) отрицательных заключений прокуроров и приняли 930 нормативных правовых актов, несмотря на указанные прокурорами замечания при рассмотрении их проектов. В связи с этим прокуроры внесли 752 акта прокурорского реагирования и направили 79 заявлений в суд. Так, рассмотрев проект решения совета Исилькульского городского поселения Омской области о внесении изменений в устав поселения, прокурор района поставил вопрос об исключении незаконных положений о выплате из средств местного бюджета денежного пособия при увольнении и денежных выплат до трудоустройства лицам, замещавшим должность главы поселения и прекратившим свои полномочия. Замечания не были учтены, а протест прокурора района отклонен. В связи с этим прокурор обратился в суд с заявлением о признании недействующим частично устава городского поселения, которое в мае т.г. было удовлетворено. Проектом решения совета города Ессентуки Ставропольского края предлагалось утвердить реестр муниципальной собственности города по объектам недвижимого имущества, в который в соответствии с прогнозным планом приватизации включались подвальные помещения многоквартирных жилых домов, что противоречит федеральному законодательству. Замечания прокурора не были учтены, протест, принесенный на принятое решение совета города, отклонен, в связи с чем подготовлено заявление в суд о признании нормативного правового акта недействующим.
(Петрова Л.)
("Законность", 2010, N 11)Статистические данные свидетельствуют, что из местных органов самоуправления в городские и районные прокуратуры поступило 157266 проектов нормативных правовых актов, по которым составлено 151032 заключения, из них 17677 (11,7%) - отрицательных. Например, прокуратура Княжпогостского района Республики Коми дала отрицательное заключение на проект решения совета муниципального образования сельского поселения "Иоссер" "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении на территории СП "Иоссер", которым предусматривалось осуществление органами территориального общественного самоуправления хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, что противоречит ст. 27 ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Аналогичные заключения были даны прокурорами на проекты нормативных правовых актов других муниципальных образований сельских поселений. Замечания прокуроров учтены. Органы местного самоуправления не учли лишь 717 (2%) отрицательных заключений прокуроров и приняли 930 нормативных правовых актов, несмотря на указанные прокурорами замечания при рассмотрении их проектов. В связи с этим прокуроры внесли 752 акта прокурорского реагирования и направили 79 заявлений в суд. Так, рассмотрев проект решения совета Исилькульского городского поселения Омской области о внесении изменений в устав поселения, прокурор района поставил вопрос об исключении незаконных положений о выплате из средств местного бюджета денежного пособия при увольнении и денежных выплат до трудоустройства лицам, замещавшим должность главы поселения и прекратившим свои полномочия. Замечания не были учтены, а протест прокурора района отклонен. В связи с этим прокурор обратился в суд с заявлением о признании недействующим частично устава городского поселения, которое в мае т.г. было удовлетворено. Проектом решения совета города Ессентуки Ставропольского края предлагалось утвердить реестр муниципальной собственности города по объектам недвижимого имущества, в который в соответствии с прогнозным планом приватизации включались подвальные помещения многоквартирных жилых домов, что противоречит федеральному законодательству. Замечания прокурора не были учтены, протест, принесенный на принятое решение совета города, отклонен, в связи с чем подготовлено заявление в суд о признании нормативного правового акта недействующим.
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 21.12.2018 N 159-18.1-2018
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия организатора торгов при проведении аукциона, противоречащие требованиям Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решение: Признать жалобу необоснованной.На основании Решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29.09.2017 N 119-V "Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 год", от 27.04.2018 N 184-V, от 28.09.2017 N 226-V"О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 год, утвержденный решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 сентября 2017 года N 119-V", от 02.11.2018 N 231-V "Об условиях приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края" 06.11.2018 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, в том числе по лоту N 16: Объект незавершенного строительства, Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, пересечение ул. Колхозной и Шоссейной, назначение нежилое, степень готовности объекта 58%, площадь 70,5 кв. м, кадастровый номер 26:31:020217:173.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия организатора торгов при проведении аукциона, противоречащие требованиям Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решение: Признать жалобу необоснованной.На основании Решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29.09.2017 N 119-V "Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 год", от 27.04.2018 N 184-V, от 28.09.2017 N 226-V"О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 год, утвержденный решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 сентября 2017 года N 119-V", от 02.11.2018 N 231-V "Об условиях приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края" 06.11.2018 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, в том числе по лоту N 16: Объект незавершенного строительства, Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, пересечение ул. Колхозной и Шоссейной, назначение нежилое, степень готовности объекта 58%, площадь 70,5 кв. м, кадастровый номер 26:31:020217:173.