Программа безопасный край приморского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа безопасный край приморского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2019 N 303-ЭС19-2794 по делу N А51-28384/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным представления органа финансового контроля.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку оплата труда работников, участвующих в образовательном процессе, за счет средств краевого бюджета обоснованна, оплата труда кладовщика, сторожа и машиниста котельной должна производиться за счет средств местного бюджета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая представление департамента в названной части не соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались положениями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании), Закона Приморского края от 19.12.2013 N 327-КЗ "О субвенциях на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края" (далее - Закон Приморского края от 19.12.2013 N 327-КЗ), и исходили из того, что целевое назначение средств субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение гарантий прав граждан в сфере образования, определяется применительно к нормативу затрат на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования. Содержание норматива устанавливается исходя из необходимости реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными образовательными стандартами и с учетом обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, иных установленных законом условий образовательной деятельности.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным представления органа финансового контроля.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку оплата труда работников, участвующих в образовательном процессе, за счет средств краевого бюджета обоснованна, оплата труда кладовщика, сторожа и машиниста котельной должна производиться за счет средств местного бюджета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая представление департамента в названной части не соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались положениями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании), Закона Приморского края от 19.12.2013 N 327-КЗ "О субвенциях на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края" (далее - Закон Приморского края от 19.12.2013 N 327-КЗ), и исходили из того, что целевое назначение средств субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение гарантий прав граждан в сфере образования, определяется применительно к нормативу затрат на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования. Содержание норматива устанавливается исходя из необходимости реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными образовательными стандартами и с учетом обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, иных установленных законом условий образовательной деятельности.
Определение Верховного Суда РФ от 20.05.2003 N 56-Г03-6
Заявление о ликвидации религиозной организации, являющейся учреждением профессионального религиозного образования, удовлетворено правомерно, поскольку судом установлено, что данная организация осуществляет образовательную деятельность без оформления соответствующей лицензии.30 января 2003 г. прокуратурой края совместно с представителями различных ведомств проводилась проверка Духовной семинарии ЦБЖ ХВЕ. Во время беседы у М.А. отбирались объяснения по поводу жалоб на деятельность возглавляемых им религиозных организаций. При этом оперативным уполномоченным управления Федеральной службы безопасности по Приморскому краю К. был обнаружен пакет с архивными документами Духовной семинарии: характеристики с мест, откуда прибывали слушатели в Духовную семинарию; договоры-соглашения, заключаемые администратором Духовной семинарии со слушателями, поступающими на учебу в семинарию; листы успеваемости и характеристики-рекомендации, которые давались руководителями семинарии с указанием оценок (итог аттестации) и рекомендаций, в качестве кого лицо, окончившее семинарию, может быть использовано в религиозных организациях ЦБЖ ХВЕ. В большинстве случаев рекомендации давались для работы в качестве помощников пасторов.
Заявление о ликвидации религиозной организации, являющейся учреждением профессионального религиозного образования, удовлетворено правомерно, поскольку судом установлено, что данная организация осуществляет образовательную деятельность без оформления соответствующей лицензии.30 января 2003 г. прокуратурой края совместно с представителями различных ведомств проводилась проверка Духовной семинарии ЦБЖ ХВЕ. Во время беседы у М.А. отбирались объяснения по поводу жалоб на деятельность возглавляемых им религиозных организаций. При этом оперативным уполномоченным управления Федеральной службы безопасности по Приморскому краю К. был обнаружен пакет с архивными документами Духовной семинарии: характеристики с мест, откуда прибывали слушатели в Духовную семинарию; договоры-соглашения, заключаемые администратором Духовной семинарии со слушателями, поступающими на учебу в семинарию; листы успеваемости и характеристики-рекомендации, которые давались руководителями семинарии с указанием оценок (итог аттестации) и рекомендаций, в качестве кого лицо, окончившее семинарию, может быть использовано в религиозных организациях ЦБЖ ХВЕ. В большинстве случаев рекомендации давались для работы в качестве помощников пасторов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые и организационные основы разработки и реализации программ профилактики правонарушений
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
Статья: Опыт внедрения системы управления качеством и безопасностью медицинской деятельности в условиях многопрофильного стационара с использованием программного комплекса "КАСКАД-Медицина"
(Горелова И.С., Потылицын А.В., Бениова С.Н., Данилов О.Е., Швабский О.Р.)
("Вестник Росздравнадзора", 2021, N 6)<4> Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 22.03.2019 N 18/пр/269 "О реализации пилотного проекта по внедрению системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях Приморского края" URL: http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region25.
(Горелова И.С., Потылицын А.В., Бениова С.Н., Данилов О.Е., Швабский О.Р.)
("Вестник Росздравнадзора", 2021, N 6)<4> Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 22.03.2019 N 18/пр/269 "О реализации пилотного проекта по внедрению системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях Приморского края" URL: http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region25.