Программа государственных гарантий Нижегородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа государственных гарантий Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.11.2016 N 9-АПГ16-30
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 29.06.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим Закона Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З "О полномочиях государственного предприятия Нижегородской области на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области".Вышеназванным законом Нижегородской области предусмотрено, что государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" осуществляет полномочия в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обеспечению за счет всех источников финансирования лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному Правительством Нижегородской области органу исполнительной власти Нижегородской области в сфере здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи. Определение порядка организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному органу, возложено на Правительство Нижегородской области.
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 29.06.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим Закона Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З "О полномочиях государственного предприятия Нижегородской области на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области".Вышеназванным законом Нижегородской области предусмотрено, что государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" осуществляет полномочия в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обеспечению за счет всех источников финансирования лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному Правительством Нижегородской области органу исполнительной власти Нижегородской области в сфере здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи. Определение порядка организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному органу, возложено на Правительство Нижегородской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями в 2021 - 2023 годах"
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)При этом низкий уровень активного выявления онкологических заболеваний наблюдался в Республике Хакасия - 3,8%, Республике Адыгея - 5,7%, Костромской области - 7,4%, Новгородской области - 9,3%, Саратовской области - 12,8%, Республике Калмыкия - 12,8%, Республике Марий Эл - 13,8%, Нижегородской области - 14,2%, Орловской области - 14,3%.
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)При этом низкий уровень активного выявления онкологических заболеваний наблюдался в Республике Хакасия - 3,8%, Республике Адыгея - 5,7%, Костромской области - 7,4%, Новгородской области - 9,3%, Саратовской области - 12,8%, Республике Калмыкия - 12,8%, Республике Марий Эл - 13,8%, Нижегородской области - 14,2%, Орловской области - 14,3%.
Статья. "Обзор форм отчетности, составляемых учреждениями системы здравоохранения"
(Т.Сильвестрова)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 12)Таблица 1000 заполняется на основании приложений к территориальной программе государственных гарантий, содержащих перечень медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, и учреждений, финансируемых из бюджета. Например, по Нижегородской области - на основании Приложений 3 и 4 к Постановлению Правительства Нижегородской области от 02.11.2007 N 408 "О Программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год". В таблице поименованы учреждения, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий, в частности учреждения скорой медицинской помощи, амбулаторно-поликлинические и санаторно-курортные учреждения, больничные учреждения, центры и прочие учреждения. Наименования этих учреждений должны соответствовать наименованиям, указанным в Единой номенклатуре государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627.
(Т.Сильвестрова)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 12)Таблица 1000 заполняется на основании приложений к территориальной программе государственных гарантий, содержащих перечень медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, и учреждений, финансируемых из бюджета. Например, по Нижегородской области - на основании Приложений 3 и 4 к Постановлению Правительства Нижегородской области от 02.11.2007 N 408 "О Программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год". В таблице поименованы учреждения, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий, в частности учреждения скорой медицинской помощи, амбулаторно-поликлинические и санаторно-курортные учреждения, больничные учреждения, центры и прочие учреждения. Наименования этих учреждений должны соответствовать наименованиям, указанным в Единой номенклатуре государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627.
Нормативные акты
Предупреждение Нижегородского УФАС России от 06.02.2025 N ЛШ/2380/25
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Таким образом, диализная комиссия, состав которой утвержден приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области, принимает решение о направлении пациентов с хронической болезнью почек на "лечение диализом" в выбранную комиссией медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Таким образом, диализная комиссия, состав которой утвержден приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области, принимает решение о направлении пациентов с хронической болезнью почек на "лечение диализом" в выбранную комиссией медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Решение Нижегородского УФАС России от 17.10.2018 N 2243-ФАС52-КТ-93-09/10-18(630-ДР)
Суть жалобы: Заказчик неверно выбрал способ определения исполнителя, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как, выбрав в рассматриваемом случае способ закупки у единственного исполнителя, заказчик положений Закона о контрактной системе не нарушил.Пунктом 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З "О полномочиях государственного предприятия Нижегородской области на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области" (далее - Закон от 28.01.2016 N 1-З) определено, что Государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" в соответствии в пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществляет полномочия в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обеспечению за счет всех источников финансирования лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному Правительством Нижегородской области органу исполнительной власти Нижегородской области в сфере здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи.
Суть жалобы: Заказчик неверно выбрал способ определения исполнителя, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как, выбрав в рассматриваемом случае способ закупки у единственного исполнителя, заказчик положений Закона о контрактной системе не нарушил.Пунктом 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З "О полномочиях государственного предприятия Нижегородской области на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области" (далее - Закон от 28.01.2016 N 1-З) определено, что Государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" в соответствии в пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществляет полномочия в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обеспечению за счет всех источников финансирования лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному Правительством Нижегородской области органу исполнительной власти Нижегородской области в сфере здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи.