Программа государственных гарантий новгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа государственных гарантий новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями в 2021 - 2023 годах"
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)1) доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи составила: в Ямало-Ненецком автономном округе - 55,7% от целевых значений, в Амурской области - 56,7%, в Новгородской области - 63,5%, в Сахалинской области - 68,3%;
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)1) доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи составила: в Ямало-Ненецком автономном округе - 55,7% от целевых значений, в Амурской области - 56,7%, в Новгородской области - 63,5%, в Сахалинской области - 68,3%;
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Грачева Т.Ю., Пучкова В.В., Корнеева О.В., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, прокурор Новгородской области обратился в суд с заявлением о признании недействующими отдельных положений Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Новгородской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, а именно: установления нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, нормативов финансирования медицинской помощи в расчете на один день посещения амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций, один день лечения в условиях дневных стационаров. В обоснование заявленных требований он ссылался на то, что данные нормативы не соответствуют нормативам Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21 октября 2011 г. N 856, так как являются заниженными, что нарушает права граждан на получение бесплатной медицинской помощи в гарантированном федеральным законодательством объеме. Решением суда заявление удовлетворено. При рассмотрении дела в апелляционном порядке решение оставлено без изменения (см. подробнее определение Верховного суда РФ от 14 ноября 2012 г. N 84-АПГ12-2).
(постатейный)
(Грачева Т.Ю., Пучкова В.В., Корнеева О.В., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, прокурор Новгородской области обратился в суд с заявлением о признании недействующими отдельных положений Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Новгородской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, а именно: установления нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, нормативов финансирования медицинской помощи в расчете на один день посещения амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций, один день лечения в условиях дневных стационаров. В обоснование заявленных требований он ссылался на то, что данные нормативы не соответствуют нормативам Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21 октября 2011 г. N 856, так как являются заниженными, что нарушает права граждан на получение бесплатной медицинской помощи в гарантированном федеральным законодательством объеме. Решением суда заявление удовлетворено. При рассмотрении дела в апелляционном порядке решение оставлено без изменения (см. подробнее определение Верховного суда РФ от 14 ноября 2012 г. N 84-АПГ12-2).
Нормативные акты
Предупреждение Новгородского УФАС России от 09.08.2021 N 6, 4467/02
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Кроме того, ООО "П" наравне с другими государственными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - ПМСП) населению Новгородской области, является участником Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи жителям Новгородской области.
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Кроме того, ООО "П" наравне с другими государственными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - ПМСП) населению Новгородской области, является участником Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи жителям Новгородской области.
Предупреждение Новгородского УФАС России от 25.06.2021 N 5
"О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Кроме того, <...> наравне с другими государственными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - ПМСП) населению Новгородской области, является участником Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи жителям Новгородской области.
"О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Кроме того, <...> наравне с другими государственными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - ПМСП) населению Новгородской области, является участником Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи жителям Новгородской области.